
Honda Crosstour 2013 – создавая новые измерения
Японские производители автомобилей находятся в активном поиске новых граней и классов. Каждый пытается привнести на рынок что-то новое, открыть новый класс автомобилей, который бы не имел конкурентов на рынке. Но получается это далеко не у каждого.
Корпорации Honda эта нелегкая задача удалась на «отлично». Обновленный Хонда Кросстур 2013 модельного года стал межклассовым автомобилем, который получил огромное распространение в некоторых странах мира. Конечно, американская мечта расходится в США со всех автомобильных салонов, но и в нашей стране Кросстур не обделяют вниманием.
Внешний вид автомобиля
Дизайн поменялся незначительно. Автомобиль остался все тем же интересным экземпляром, который сложно куда-либо отнести. Это не седан, ведь задняя дверь открывается вместе со стеклом. Но это не хэтчбек и не купе, ведь автомобиль большой, имеет четыре двери, да и формой не напоминает ни один из известных форм-факторов. Это вовсе не внедорожник, хотя данная классификация подходит лучше остальных. Выходит это «гран-туризмо», как называет автомобиль сам производитель. Большой семейный автомобиль для поездок.
Основные изменения в дизайне в сравнении с прошлым поколением следующие:
- автомобиль стал более динамичным, но визуально увеличился;
- передняя часть обрела агрессивные черты;
- немного изменилась оптика автомобиля – и передняя, и задняя;
- корма поддалась аэродинамическим расчетам, еще больше начала напоминать форму купе;
- появилась пластиковая защита по нижней части кузова, как на внедорожнике;
- появился «акулий плавник» на задней части крыши автомобиля.
Что касается интерьера, здесь изменений меньше. Производитель создал отличное пространство для водителя и всех пассажиров еще в прошлом поколении. И менять что-то не было никакой необходимости.
Дизайн автомобиля еще не был морально устаревшим, когда производитель задумал новый Хонда Кросстур 2013, поэтому многие элементы остались прежними. Но в нынешнем поколении автомобиль обрел больше агрессии и больше фирменных индикаторов Хонда. Теперь он стал полностью узнаваемым.
Техническая оснастка
В новом автомобиле Honda Crosstour 2013 представлены два варианта силовых агрегатов:
- 2.4-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами на 194 лошадиные силы, выдающий 220 Н*м крутящего момента;
- 3.5-литровый новый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами, выдающий 281 лошадку и 342 Н*м, максимальный крутящий момент доступен уже на 4200 оборотов.
Оба двигателя комплектуются автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Младший агрегат получил коробку на пять ступеней, а старший – на шесть.
Для 2.4-литрового двигателя доступна только переднеприводная версия автомобиля. Старший же агрегат хвастает полным приводом с автоматическим подключением по фирменной системе Real Time 4WD.
При такой мощности и отличных ходовых характеристиках автомобиль может отлично вести себя на любом дорожном покрытии, а также при его отсутствии. Потенциальный покупатель такого автомобильного изыска, как новый Хонда Кросстур 2013, – активный молодой человек с сильной жизненной позицией и желанием выделиться из серого и монотонного потока. Это новый Кросстур позволяет сделать с лихвой.
Комплектации и предложения
У Crosstour нет понятия базовая комплектация. Всего производитель предлагает на выбор три варианта автомобиля:
- 2.4 Executive AT – комплектация со всем необходимым для комфортной поездки в городских условиях и на трассе;
- 3.5 Premium 6AT – вариант с более богатой оснасткой, дополнительными функциями комфорта и безопасности;
- 3.5 Premium 6AT + Navi – все то самое, что в предыдущей версии, только с отличным фирменным навигатором.
Перечислять оборудование и дополнительные возможности автомобиля не имеет никакого смысла. Этот длинный список не прочтет до конца даже самый ответственный читатель, а длинные и непонятные слова станут вызывать множество вопросов. Но прочтение списка оборудования в прайс-листе действительно заставляет уважать автомобиль. После личного знакомства с обновленным автомобилем от Хонда не возникает вопросов по поводу стартового ценника в полтора миллиона рублей. Эта покупка стоит своих денег.
В список опция комфорта добавили систему контроля движения по полосе, что придает автомобилю функций автопилота. Восемь подушек безопасности всегда стоят на страже здоровья пассажиров, а разного рода системы курсовой устойчивости и помощи при торможении делают поездку для водителя отличным приключением.
Дополнительные технологии
Японцы сделали свой флагманский имиджевый автомобиль на славу. Это подтвердили и многочисленные критики, и покупатели данного авто. Вдобавок ко всем функциям комфорта и безопасности, которые украшают прайс-лист Хонда, производитель также постарался добавить в городской кроссовер максимум технологичности.
Для комфорта и удобства поездки в автомобиле реализованы такие функции:
- бесключевой доступ и запуск двигателя в старшей комплектации;
- управление музыкой, связью и прочими системами автомобиля на руле;
- камера на правом зеркале заднего вида, следящая за слепой зоной;
- мультифункциональный дисплей на центральной консоли, позволяющий следить за состоянием автомобиля;
- настройка климата в отдельности для каждого пассажира.
Эти и многие другие преимущества автомобиля выводят Crosstour из конкурентного рынка. Автомобиль стоит сам по себе, не подпуская к себе другие модели.
Итоги и выводы
Несмотря на традиционно высокую для Honda стоимость, обновленный кроссовер имеет все шансы занять плотные позиции в России и странах СНГ. Покорив Японию и Америку, автомобиль становится все более популярным у нас. Он однозначно найдет своего покупателя, ведь ему не просто нет равных – у него нет конкурентов.