Грядущее поколение ХС90 от шведского бренда Volvo – глобальная замена

19Ноя

Скорость обновлений модельного ряда автомобильных производителей сложно переоценить. Молниеносная смена моды, чудовищные воплощения концептуальных дизайнов в жизнь – все это уже воспринимается, как нормальное явление. Если еще в прошлом десятилетии между выпуском концепта на автошоу и его использованием в серийных авто могло пройти добрых пять лет, то в сегодняшних реалиях за два года дизайн устаревает.

От этого и появляются в модельном предложении совершенно новые автомобили. И самое интересное, что мир готов воспринимать столь яркие новые формы и линии. Это отлично известно одному из уважаемых европейских производителей – Вольво. Среди волны обновлений, которая обрушится на конкурентов холодным дождем в 2014 году, присутствует и обновленный большой внедорожник от шведской корпорации – ХС90. Обновление обещает быть глобальным и обязательно задаст жаркую обстановку в конкурентной борьбе в этом довольно непростом классе.

Большой, но очень изящный

Нынешнее поколение большого шведского внедорожника не так давно пережило рестайлинг, что сделало его более свежим. Но старые линии оптики, немного упертая форма передней части авто – все это отходит в прошлое десятилетие. Естественно, продажи начали падать. Это и побудило концерн сделать несколько ярких изменений в дизайне новинки.

Изменения в дизайне новинки

Изменения в дизайне новинки

Несколько официальных тизерных фото уже можно отыскать на просторах сети Интернет, ведь руководство корпорации решило провести представление новинки. Кстати, сам производитель называет свой новый автомобиль моделью 2015 года, хотя фактически внедорожник появится в салонах уже в следующем году.


Итак, основные обновления, коснувшиеся внешнего вида автомобиля, следующие:

  • полностью измененная форма линз головного света;
  • более узкий и хищный бампер;
  • уменьшенная решетка радиатора;
  • совершенно иная форма задней части – больше плавности и округлых линий;
  • новые фирменные диски;
  • обновленный, но выдержанный в стиле компании интерьер.
Выдержанный в стиле компании интерьер

Выдержанный в стиле компании интерьер

На первый взгляд изменения довольно стандартные. Но по фото сложно сказать, насколько изменится реальное ощущение от поездки на авто.
Интересно, что на презентациях производитель не показывал полного обличия автомобиля, лишь намекнув на основные изменения. Эти фото пока не являются подтверждение реального будущего облика внедорожника. Но учитывая тенденции обновления других кроссоверов, такой внешний вид самого большого шведского автомобиля ожидается.

Чего ждать от техники?

Основные технические характеристики авто не должны измениться. В 2014 году мы увидим те самые базовые двигатели, которые присутствуют в нынешней модели. Да и нужно ли было менять что-то, если не один тест драйв показывает превосходство шведского премиального класса над конкурентами в самых разных факторах.

Двигатель Volvo Environmental Architecture

Двигатель Volvo Environmental Architecture

Не стоит забывать, что «в рукаве» компании все еще остаются бензиновые двигатели нового поколения – Volvo Environmental Architecture. Эти агрегаты имеют 4 цилиндра, меньший рабочий объем, но не уступают по мощности своим старшим братьям с технологией V6.

Основой обновления технической части автомобиля, которую мы никак не разглядим на фото, станут такие технологические характеристики:

  • доведение управления автомобилем практически до уровня автопилота;
  • контроль движения по полосе;
  • распознавание дорожных знаков и автоматические настройки круиз-контроля;
  • распознавание преград на дороге – людей, животных, неожиданных препятствий;
  • использование огромного диапазона автоматических настроек подвески;
  • улучшение взаимодействия CVT с двигателями.
Контроль движения

Контроль движения

Основной коробкой передач будет бесступенчатый вариатор. Эта коробка отлично показала себя, ее оценил тест драйв самых авторитетных изданий в прошлой версии внедорожника. Никаких проблем с эксплуатацией у автомобиля не было. И это не может не радовать.

Наверное, самым ожидаемым ходом, который изменит технические характеристики топовой версии автомобиля, является замена самого мощного двигателя V8 на гибридную силовую установку. Но пока никаких комментариев компания по этому поводу не дает.

Ясно одно: в 2014 году мы действительно увидим совершенно новый автомобиль в техническом плане, который никак не будет выглядеть устаревшим. Как фото, так и техническое оснащение – все здесь будет приведено в максимально соответствующий бизнес классу порядок.

Стоимость – пока не огласили

Цена автомобиля остается загадкой. Но никто из экспертов не ожидает удержания цены на старом уровне. Учитывая столь богатый набор новых функций, можно смело предположить, что стоимость обновленного автомобиля увеличиться до 2 миллионов рублей за базовую версию. Сегодня «базу» можно приобрести на 120 тысяч дешевле. Но по факту этой версии никогда нет на складах поставщиков.

Цена пока неизвестна

Цена пока неизвестна

Не стоит забывать, что основным покупателем этого авто является вовсе не российский студент и даже не представитель среднего класса с успешной карьерой в какой-нибудь корпорации. Также на такой щекотливый фактор, как цена могут повлиять следующие моменты:

  • концерн никогда не стремился к предоставлению дешевой техники;
  • оценка качеств автомобилей шведской компании происходила по всем канонам премиального рынка;
  • новые технологии, внедренные в автомобиль, стоят очень немало;
  • на разработку обновленного дизайна корпорация потратила рекордную сумму средств.

Так что ожидать дешевой поездки на этом автомобиле можно, лишь записавшись на тест драйв. Это для вас будет и вовсе бесплатно.

Когда авто будет в России?

Пока нет окончательной даты релиза Вольво ХС90 2015, но, скорее всего, раньше начала 2015 года ожидать ее в нашей стране бессмысленно. Взять автомобиль на тест драйв, прочувствовать все его преимущества перед конкурентами у нас получится только через год.

Автомобиль будущего

Автомобиль будущего

Учитывая, что концерн позиционирует модель, как автомобиль 2015 модельного года, может произойти и еще более поздний релиз на российском рынке. Причин тому множество:

  • в течение всего следующего года концерн будет презентовать другие модели;
  • обновление внедорожника произошло весьма неожиданно;
  • пока еще не готов окончательный вариант авто;
  • концерн теперь подотчетен китайской корпорации Geely, что делает его зависимым от решения другой компании.

Но грустить по этому поводу не стоит. Любители внедорожников шведской марки смогут вдоволь насладиться следующим годом, ведь практически все универсалы и компактные кроссоверы корпорации получат свои обновления. Тогда и станет ясно, будет ли внедрена в девяностую серию новая линейка двигателей, изменится ли базовый набор технологических функций и так далее.

Тест драйв Volvo XC90

Тест драйв Volvo XC90

Итоги и выводы

Можно много говорить про технические характеристики нового Volvo, перечислять его преимущества и достоинства. Но очертить все ощущение от премиального бренда словами все равно не выйдет. Для полного осознания качества и интересных моментов стоит прокатиться на этом автомобиле, познакомиться с ним лично. Те, кто хоть раз сидел за рулем шведского автомобиля, поймут такую философию.

Будем надеяться, что концерн не затянет релиз своей модели в России далее 2014 года. Но если даже и так, автомобиль точно стоит того, чтобы его немного подождать. Это не банальное обновление, а смена эпохального поколения внедорожника, который без особых изменений покорял рынок более 10 лет.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Дешевые внедорожники 2014