Грузовики Скания: больше груза, меньше топлива

25Апр

Тягачи, которым доверяют

Scania тягачи – оптимальный вариант во имя экономии

Scania тягачи – оптимальный вариант во имя экономии

Мне, как и любому собственнику автомобильной компании, хочется по минимуму затрачиваться на ремонт и обслуживание техники. Для меня идеальным вариантом является тягач, потребляющий поменьше топлива и «тянущий» больше груза. Его я смог найти, однажды наткнувшись на шведского производителя Scania.

Но, какой бы надежной не была техника Scania, при выборе модели стоит учитывать определенные нюансы. К ним относятся вид груза и его объем (негабаритный, длинномерный, смешивающийся, заморозки и т.д.), который планируется перевозить. Роль играет и то, для каких перевозок предназначен тягач – внутренних или внешних.

Обратить внимание следует и на такие нюансы:

  • Высота сцепления. Она может быть низкой, средней, нормальной, высокой. Наиболее популярной является средняя, высотой 110-114 см. На нее помещается стандартный полуприцеп.
  • Аккумуляторы. В идеале их должно быть 2 и больше. Чтобы освободить место для топливных баков, в тягаче аккумуляторы нередко размещаются на заднем свесе.
  • Колесная формула. Для международных перевозок используют колесную формулу тягачей 4 х 2, но она подходит для грузов до 11 тонн. При более габаритных грузах используется формула 6 х 6, а то и 8 х 2, 8 х 4.
  • Мощность. При обычных магистральных перевозках используется мощность от 400 л.с. Данная цифра может варьироваться.
  • Резина. Стандартной является резина 315 х 70.

При покупке тягача я всегда обращаю внимание на пробег. От него зависит износ мотора, подвески и прочих важных деталей. При его выборе необходимо учитывать качество дорог, тип подвески, год выпуска и пр. В настоящее время его делят на три категории: пробег на 500 тыс. км, 800 тыс. км и на 1 млн. км. Модели с пробегом до полумиллиона считаются более прочными и работоспособными. Ниже я представлю примерную схему седельного тягача Scania.


Примерная схема седельного тягача Scania

Примерная схема седельного тягача Scania

Новый или б/у Scania

В моей автомобильной компании можно встретить Scania тягачи новые и подержанные. Вторые значительно уступаю по цене, но они требует тщательной проверки на качество.

Как определить, попадал ли тягач в аварию? Стоит детально ознакомиться со швами и заводскими рисками под капотом. Также после аварии кабину нередко перекрашивают. Если на стенках капота имеются белые следы, то тягач поддавался окраске. Об это говорят и закрашенные болты.

Если на стенках капота имеются белые следы, то тягач поддавался окраске.

Если на стенках капота имеются белые следы, то тягач поддавался окраске.

Для международных перевозок я рекомендую приобретать исключительно новые тягачи, а для отечественных дорог подойдут и б/у модели.

Скания неподвластна времени

«В мире» преимуществ Скания

Почему я не рассматриваю тягачи других производителей, помимо Скании? Все потому, что функциональность, надежность и экономичность ее техники превзойти не удается ни одной компании более 2 веков.

Функциональность, надежность и экономичность ее техники превзойти не удается ни одной компании более 2 веков

Функциональность, надежность и экономичность ее техники превзойти не удается ни одной компании более 2 веков

5 причин, почему я выбираю технику Скания:

  • Мощнейший двигатель. В нем происходит рециркуляция выхлопных газов EGR, технология турбокомпаунд превращает энергию в мощность, а сгорание топлива обеспечивают насосы-форсунки PDE.
  • Усовершенствованная система колес от 4 х 2 до 10 х 4, уменьшающая расходы и изнашивание шин.
  • Коробка скоростей с демультипликатором. Подходит для различных видов работ. Представлена в модификациях 12 скоростей и в формате 12 + 2 (т.е. низкоскоростные тягловые силы).
  • Имеется шестиступенчатая коробка передач. Она обеспечивает оптимальное переключение скоростей.
  • Шасси известно малым весом, минимальным количеством составных частей и высокой прочностью.

Я всегда акцентирую внимание и на комфорте при вождении автомобилей Скания. В них всегда удобно оборудованная кабина, оснащенная ящичками, подстаканниками и прочими углублениями. А руль и сидение легко поддаются регулировке.

Со Скания бизнес «множится»

Шведский производитель серьезно относится к качеству сборки, применяемым материалам и функциональности своей техники.

Серии грузовых автомобилей Скания:

  • Серия Р. Техника предназначена для ежедневных перевозок небольших грузов. Модели представлены в нескольких форматах, включающих в себя 3 длинных, одну укороченную и одну без спального места кабину.
  • Серия G. В отличие от первого варианта имеет дополнительные отсеки хранения для вещей. Автомобили данной серии выполняют более широкий спектр задач, ведь обладают мощным двигателем в 480 л. с.
  • Серия R. Это мощные грузовики, оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Более практичными и удобными их делает качественная подвеска.

В последней серии я могу отметить ряд инноваций, к примеру, усовершенствованная форма спойлеров на крыше, с которой сопротивление воздуха уменьшено на 15%. Стоит сказать и о дизеле на 420 сил, уровень выброса азота и твердых частиц которого снижен на 80%!

Андрей Черенко

Обзор SCANIA R420

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: