Французское обновление – новый Peugeot 308 2014 модельного года

22Сен

Складывается такое ощущение, что параметры C класса в последнее время значительно выросли. В новых хэтчбеках этого размерного образца чувствуешь себя словно в большом и комфортном автомобиле классом повыше. Да и визуальное сравнение автомобилей начала прошлого десятилетия и современных моделей подтверждает эти догадки.

Правда, в цифрах не меняется практически ничего. Дизайнеры создают приятный визуальный обман, а оптимизация места в салоне предлагает больше пространства. Это отлично доказывает новый Пежо 308 2014 модельного года. Старт продаж нового хэтчбека планируется как раз под Новый Год.

Концептуальные изменения

Хотя автомобиль еще не появился в продаже, журналистам уже много о нем известно. Франкфуртский автосалон поспособствовал такой информационной доступности новинки.
Новый дизайн уже вызвал волну негодования у любителей немецкий автомобилей, которые нашли в триста восьмом Volkswagen Golf шестого поколения. Действительно, общие черты этих моделей имеют много общего, но ведь мы говорим о родных братьях по классу – почему бы им не быть похожими?

Peugeot 308 2014

Peugeot 308 2014

Обновления в дизайне хэтчбека коснулись всего. Если предыдущие десять лет компания делала лишь косметические изменения, что 2014 модельный год похвастает полным концептуально новым внешним видом и обновленным до неузнаваемости салоном.
Общие черты нового автомобиля таковы:

  • заостренная и отведенная назад передняя оптика;
  • более поднятый капот создает впечатление мощности;
  • новая решетка радиатора отлично сочетается с хищным бампером;
  • ребра жесткости на кузове говорят о спортивном характере автомобиля;
  • корма кузова немного занижена в удел аэродинамическим свойствам;
  • задняя оптика приобрела новый вид и функционал;
  • сменились фирменные колесные диски.
новый Пежо 308 2014

новый Пежо 308 2014

Автомобиль стал смотреться эффектно, на дороге на него точно будут обращать внимание. Наконец Peugeot 308 2014 подобрался к своей истинной категории покупателя – к успешным молодым людям.


Что в салоне?

Салон получил новые материалы отделки, новое расположение элементов на консоли, а также совершенно другую панель приборов. На ней стоит остановиться подробнее, ведь это одно из не слишком удачных обновлений. Большой экран разделяет механические датчики спидометра и тахометра. Экран читается отлично, а вот наблюдать за ростом оборотов и скорости одновременно водителю не удастся. Новая панель приборов в комплексе смотрится эффектно, но функционально стала хуже.
Много хрома и очень приятного мягкого пластика в салоне делают автомобиль дороже, чем он есть на самом деле.

салон Пежо 308 2014

салон Пежо 308 2014

Стоит отметить и отличную эргономику. Каждая кнопка знает свое место. Нужно отдать честь французским инженерам, они исправили множество недоразумений прошлой версии автомобиля. Новый Пежо 308 2014 модельного года не имеет никаких секретов от водителя – сел и поехал, как говорится.

Технические сюрпризы

Из технической части автомобиля французы готовятся сделать сюрприз. Иначе как объяснить столь настырное скрывание фактов о новых двигателях? Некоторые данные все же стали достоянием общественности.
Точно известно, что на новый Peugeot 308 2014 будут устанавливаться следующие двигатели:

  • 3-цилиндровые бензиновые агрегаты на 1.2 литра объемом, развивающие 110 и 130 лошадиных сил;
  • обычные и форсированные дизельные версии HDI и eHDI мощностью от 90 до 163 лошадок;
  • стандартные бензиновые агрегаты, которые присутствовали на предыдущем поколении автомобиля;
  • специальная версия 308 GTi будет оснащена 200-сильным бензиновым агрегатом с двойным турбонаддувом.
Пежо 308 2014

Пежо 308 2014

Коробки передач на любой вкус, возможность заказа самых разных технических функций уже в базовую версию – все это будет по европейской традиции.
Как видите, концерн Peugeot-Citroen не слишком стесняется форсировать свои агрегаты, выдавливая из них все больше мощности от поколения к поколению. Пока сложно сказать о надежности новых двигателей, но хочется верить, что они будут ездить в России не хуже, чем предыдущие.

Стоимость обновления

Учитывая российское происхождение автомобилей на нашем рынке, можно рассчитывать, что стоимость базовой версии не вырастет выше критичной отметки в 20 тысяч долларов. Хотя, рассчитывать на неизменность цен не стоит.

новый Peugeot 308

новый Peugeot 308

Автомобиль прилично обновился, он стал дороже не только по качеству материалов, но и по внешнему виду, так что компания все же поднимет стоимость. Но на конкурентном рынке автомобиль остается неплохим предложением, особенно в сравнении со своими немецкими братьями по классу.

Итоги и выводы

Французский молодежный хэтчбек стал на самом деле молодежным. Свежий дизайн, больше комфорта, больше продвинутых опций и комплектаций. Все это обязательно обратит на автомобиль внимание потенциальной группы покупателей, но окончательный успех новинки определит только ее стоимость по сравнению с основными конкурентами.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Мерседес с класса 2014
Опель антара 2014 модельного года фото
Фольксваген тигуан фото 2014