Форд Фиеста 2014. На пользу ли проведенный рестайлинг?

19Авг

В условиях глобализации и постоянного увеличения количества автомобилей в мире все более актуальными становятся небольшие городские автомобили класса «В». Среди американских автомобилей самым популярным, пожалуй, является автомобиль компании Форд, имеющий название Фиеста. История у этого автомобиля довольно солидная. Впервые Ford Fiesta сошла с конвейера в 1976 году и насчитывает в своей истории 6 поколений. Последнее поколение увидело свет в 2008 году.

Ford Fiesta 2014

Ford Fiesta 2014

Кроме этого шестое поколение Форд Фиеста прошло рестайлинг в 2013 году, хотя в продажу он идет только в этом году, поэтому рестайлинговая модель обозначается, как Форд Фиеста 2014.

Экстерьер

Рестайлинговая версия Фиеста, как и предшественник, может быть выполнена как в кузове с тремя дверьми, так и в пятидверном варианте. Причем наличие или отсутствие задних дверей на габаритные размеры автомобиля не влияют.

Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST

У обеих версиях кузова длина Фиесты составляет 3,969 м. Ширина автомобиля вместе с разложенными зеркалами составляет 1,978 м. В высоту же этот субкомпактный автомобиль – 1,495 м. Недостатком автомобиля может стать дорожный просвет, он всего 140 мм. При этом он может быть еще меньше, если на автомобиль установлены опциональные спортивные бампера.


Пройдемся по внешности автомобиля и отметим, что поменялось в ходе рестайлинга. А поменялась значительно передняя часть автомобиля. Как и на другие модели Форд, на Фиеста установили широкую трапециевидную радиаторную решетку, что придает автомобилю некоего сходства с Астон Мартин. Установка такой решетки, по мнению конструкторов, должна обеспечить Форд Фиеста отзывы если не положительные, то хотя бы не негативные.

фото Ford Fiesta 2014

Ford Fiesta 2014

Вследствие замены решетки поменялся и передний бампер. Теперь его воздухозаборник значительно меньше по размерам. Противотуманные фонари теперь размещаются в стилистически оформленных кармашках. Форма передних фар изменилась не очень. Они все также имеют очень значительный наплыв по крыльям в сторону лобового стекла. Все это хорошо видно в представленных Форд Фиеста фото.

Ford Fiesta 2014

Ford Fiesta 2014, вид сзади

Сбоку особых переделок нет, все также, как и до рестайлинга. А сзади отличием является несколько измененная форма задних фонарей и более широкий спойлер на крыше. На этом отличия по внешности автомобиля закончились.

Интерьер

Салон и вовсе не переделывали. У него так и сохранилась приборная доска с расположением информационных датчиков в колодцах довольно замысловатой формы.

Ford Fiesta 2014, приборная панель

Ford Fiesta 2014, приборная панель

Расположение информационного дисплея осталось на прежнем месте. Он так и располагается над центральной консолью в довольно глубокой нише. Центральная консоль сохранила стилистический выступ. На верхней части которого располагалась аудиосистема, только у рестайлинговой версии теперь устанавливается премиумная аудиосистема от Sony.

Ниже выступа консоли установлено управление климатической системой. Рычаг коробки передач размещается тоже на своеобразном выступе центрального тоннеля.

Изменились также материалы обивки сидения. Конструкторы также утверждают, что несколько изменили конструкцию сидений, чтобы обеспечить еще большую боковую поддержку.

Единственным минусом у этой модели остается все тот же небольшое по объему багажное отделение.

Линейка силовых агрегатов и их характеристики

Дальше опишем обновленного Ford Fiesta технические характеристики, ведь они в ходе рестайлинга поменялись. В линейке силовых агрегатов появилось пополнение, теперь она представлена в виде 7 агрегатов.

Первой установкой является 3-цилиндровый агрегат с объемом всего в 1,0 литр. Мощность, развиваемая этим мотором, составляет 80 л.с. Оснащается он с 5-ступ. Мех. КПП. Такой симбиоз позволяет передвигаться со скоростью до 165 км/ч. Динамика разгона тоже не впечатляющая, для набора скорости до отметки в 100 км/ч, автомобилю с этим оснащением требуется 14,9 секунды. Зато потребление топлива небольшое, для среднего цикла перемещения этому агрегату нужно 4,6 литра.

Следующие два двигателя тоже 1-литровые и с тремя цилиндрами, но это уже двигатели EcoBoost. Первый из них способен на 100 «лошадей», второй, оснащенный системой «старт-стоп», выдает 125 л.с. В качестве трансмиссии выступает та же «механика», что и первой версии. Благодаря новым двигателям, скоростной показатель для 100-сильной версии составляет 180 км/ч, а для 125-сильной версии – 196 км/ч. Показатель набора скорости тоже значительно лучше. Первый EcoBoost ускоряется за 11,2 секунды, а второй – за 9,4 секунды. Это самый лучший показатель среди всех двигателей, устанавливаемых на Фиеста. При этом потребление топлива у этих двигателей самое маленькое и составляет 4,3-4,5 литра.

Далее идет 1,25-литровый мотор Duratec с 82 л.с. Показатель по скорости этого двигателя составляет 168 км/ч, а динамика разгона – 13,3 секунды. В среднем этому мотору требуется 5,2 литра топлива.

Следующий двигатель тоже Duratec, но уже 1,4-литровый и с мощностью 96 «лошадок». Этот мотор позволяет разогнать Фиесту уже до 175 км/ч. А разгоняет до «сотни» он за 12,2 секунды, и 5,7 литра топлива требуется ему для смешанного цикла.

Еще одним Duratec является установка на 1,6 литра и со 105 л.с. Это единственный в линейке мотор. Который агрегатируется коробкой-автомат PowerShift. Максимальная скорость Фиесты с этим двигателем и трансмиссией составляет 184 км/ч. Ускорение у него производится за 10,5 секунды. Среднее потребление бензина для этой версии составляет 5,9 литра.

Последней в линейке доступных моторов является дизельная силовая установка Duratorq с мощностью в 75 л.с. при объеме в 1.5 литра. Скоростные и динамические показатели у этого двигателя не особые. Разгоняется он до 167 км/ч, а ускоряется за 13,3 секунды. Основным козырем этой установки является потребление топлива. В смешанном режиме этому дизелю нужно всего 3,7 литра.

Комплектации, базовое оснащение, цен

Кроме большого количества двигателей на выбор, к данному автомобилю предлагается 5 комплектаций. Базовой является комплектация Ambiente. В ее оснащение входит:

  • Стальные диски 14”;
  • Тонированные стекла;
  • Зеркала с обогревом, электроприводом регулировки, поворотниками;
  • Тканевая отделка салона;
  • Аудиосистема с дисплеем и 6 динамиками;
  • Пылевой фильтр (кондиционер – опционально);
  • Стеклоподъемники передних дверей;
  • Системы безопасности (ABS, IPS);

Более значительное количество оснащения имеют комплектации «Trend», «Sport», «Titanium» и «Titanium X».

Стартовая цена Форд фиеста начинается с отметки в 12 600$. Цена указана примерная. Поскольку компания Форд отказалась от поставки этого компактного автомобиля на территорию РФ из-за низких продаж в прошлых годах, то узнать какую бы цену имел Форд Фиеста у дилеров, не представляется возможным.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: