Фольксваген представил новый Tiguan

19Ноя

Немецкие автомобили традиционно пользуются популярностью и уважением среди наших людей. Интересно, что большая часть автолюбителей склонна к покупке молодых внедорожников, а не традиционных моделей немецких брендов. Концерн Фольксваген предлагает пару вариантов в такой ипостаси, но особую любовь наши соотечественники проявили к весьма недешевому и нарядному компактному кроссоверу – Тигуан.

В 2014-2015 годах немцы обещают выпустить на рынок совершенно новый кроссовер с измененными настройками подвесок, дополнительными силовыми установками, интересными изменениями в дизайне. Но пока глаз приковывают только фото концептуальной модели 2011 года – Cross Coupe. Быть может, внешность нового внедорожника будет столь же яркой и неожиданной?

Ожидания от дизайна новинки

Сложно гадать, какие именно изменения будут представлены немцами в новом автомобиле. Но можно точно сказать, что большая часть реформаций будет скрыта во внешности. Конечно, пока нет никакой возможности посмотреть фото новинки, ведь она еще даже не начала проходить официальные испытания. Тем не менее, есть множество мнений экспертов автомобильного рынка Европы, на которые можно полагаться.

Дизайн Фольксваген Тигуан Cross Coupe

Дизайн Фольксваген Тигуан Cross Coupe

Фольксваген изменит по большому счету лицо автомобиля. Это будут кардинальные изменения оптики, бамперов и решетки радиатора. Также могут подвергнуться изменениям следующие моменты в дизайне:


  • боковые части кузова получат более острые и яркие выштамповки;
  • капот дополнится ребрами жесткости;
  • изменится форма кузова – она станет более плавной и обтекаемой;
  • салон претерпит реформации в области рабочей зоны водителя;
  • резко изменится эргономика, которая в Тигуан не самая лучшая.
Рабочая область водителя

Рабочая область водителя

Скорее всего, эти догадки таки действительно займут место в автомобиле, новый кроссовер будет выглядеть значительно лучше своих конкурентов, а самое главное – лучше своего предшественника.

Модель 2014-2015 года покажет себя полностью только на официальных рекламных фото. Ждать шпионских снимков не стоит, ведь немцы чрезвычайно скрупулезно относятся к релизу своих авто. Мир увидит автомобиль в середине следующего года на одном из автошоу. Тогда же появятся фото и первые тесты, а уже в последнем квартале Фольксваген презентует модель в официальных салонах нашей страны.

Что изменится в техническом оснащении?

С 2007 года немецкая корпорация производит один из наиболее современных и интересных кроссоверов на рынке. Своевременные обновления, новые тизерные фото и постоянное ожидание чего-то еще более прогрессивного делают автомобиль постоянной новинкой. Новый Тигуан, который появится на рынках Европы в следующем году, обещает стать громкой новинкой не только в плане визуальном. Хотя техника изменится не слишком активно.

Двигатель авто

Двигатель авто

Скорее всего, линейка силовых агрегатов в 2014, 2015 годах останется прежней. Но уже в конце 2015 года Фольксваген начнет добавление новых модификаций кроссовера и интегрирование новых силовых установок.

Для начала новый кроссовер предстанет на рынке с такими двигателями:

  • 1.2 TSI – никуда не денется самый младший двигатель с активной турбиной;
  • 1.4 TSI может добавить лошадок и выдавать уже 160 сил;
  • 2.0 TSI – бензиновая гордость концерна, выдающая 210 лошадиных сил;
  • дизельные агрегаты могут смениться на технологию BiTDI – 2 литровый двигатель выдаст порядка 160-170 лошадок.

Никаких особых изменений в технике не видно. Выходит, что немцы поработают только с фото нового внедорожника? На самом деле, Фольксваген просто выжидает правильного момента запуска своих самых ожидаемых новинок.

Эксперты говорят, что в 2015 году мир увидит компактный кроссовер немецкого производства с гибридной силовой установкой. Это явно прибавит внедорожнику покупателей.

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Коробки передач сменяться точно не будут – старые добрые DSG с 6 или 7 ступенями, а также 6-ступенчатая механика для базовых версий.

Подвески изменят лишь функционально. Немного поработают с настройками, ведь у владельцев нынешнего поколения Тигуан есть немало вопросов к управляемости автомобиля и его устойчивости на высокой скорости.
Платформа для производства кроссовера останется все та же MQB, на которой строятся практически все автомобили C-класса немецкого производства.

Модификации и новые модели

Ожидают, что версия 2014-2015 годов стане примечательной еще и наличием нескольких модификаций. К примеру, эксперты ожидают увидеть в следующем году фото удлиненного кроссовера с индексом XL. А также ожидается выпуск 3-дверного варианта внедорожника.

Спортивный VW Tiguan XL

Спортивный VW Tiguan XL

Но это не самое главное. Годом позже мир увидит совершенно новый продукт немецкого производства – спортивный внедорожник Cross Coupe, построенный на базе компактного кроссовера. Пока эту информацию не подтверждают официальные источники, но она похожа на правду.

Фольксваген может получить немало выгод с выпуском всех указанных выше модификаций:

  • более позитивное восприятие на рынке молодым поколением потенциальных покупателей;
  • поднятие имиджа компании выпуском необычных моделей;
  • инициирование совершенно новых маркетинговых источников своих автомобилей;
  • расширение модельного ряда и прибыли.
Рекламные фото

Рекламные фото

Поэтому ожидать данных новинок стоит. Нужно помнить, что Тигуан достаточно скоро появится на официальных фото, и мы сможем более подробно оценить его внешность и все изменения. Сегодня все остается лишь на грани предположений экспертов рынка и журналистов. А они иногда ошибаются.

Работа с имиджем

После серии не слишком удачных решений в бюджетном классе корпорация Фольксваген немного утратила имидж на нашем рынке. Это явно снизило продажи немецких автомобилей, стало причиной роста присутствия восточного рынка авто в нашей стране. Тем не менее, немецкая корпорация вовремя заметила эти изменения.

Новый модельный ряд, который полностью предстанет перед нами в течение следующего года, будет не просто обновленным немецким предложением, а одним из официальных партнеров Олимпиады в Сочи, что также должно поднять национальное отношение к бренду.

Также немецкие специалисты по маркетингу решили проводить следующие масштабные действия:

  • минимизировать количество отказов по гарантийному ремонту;
  • внедрить систему скидок на весь модельный ряд на несколько лет;
  • максимально локализовать производство автомобилей в России и сделать их дешевле;
  • провести несколько масштабных PR акций.

Эти действия обязательно принесут концерну потерянную популярность. Но доверие может вернуть только качественный продукт. Так что нам остается ждать появления на свет всех новинок компании и реальных отзывов отечественных покупателей.

Сегодня требования к автомобилям у нашего человека на порядок завышены, так что к новинкам от немецких концернов, как и от любых других, мы будем относиться максимально осторожно.

Итоги и выводы

Тест драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля

Сказать еще перед выходом автомобиля на рынок, насколько он будет успешным, просто невозможно. Нужно дождаться официального релиза, тест драйва самых уважаемых журналов и отзывов покупателей. Тогда можно будет описать новинку во всех красках.

Сегодня Фольксваген скрывает информацию о своей модели, выдавая данные лишь порционно. Известно одно – обновленный Тигуан будет достаточно привлекательным автомобилем, который с легкостью захватит свой кусок рынка и не пустит на свое законное место в лидирующей пятерке кроссоверов никого другого.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Тест драйв тигуан
Хонда hr v 2015 начало продаж в россии