Флагманский кроссовер от Санг Йонг обновился в очередной раз – новый Актион

31Окт

Несмотря на быстро растущую популярность автомобилей корейского производства в России, корпорации не слишком стремятся забросать рынок обновлениями. Все происходит по заранее намеченному плану – в силу вступает восточная пунктуальность. Корпорация Санг Йонг даже не ожидала тех продаж своего компактного кроссовера Актион. Когда появилось предыдущее поколение внедорожника на рынке, одни только рекламные фото завоевали доверие русского автомобилиста – это ведь именно тот автомобиль мечты.

У кроссовера есть все, чем должен обладать идеальный русский автомобиль: проходимость, шарм, интересные визуальные качества, красивый и качественный салон. В автомобильных салонах компании, где можно взять тест драйв обновленного внедорожника, сегодня начался настоящий ажиотаж. На конкурентный ринг выходит долгожданное обновление, которое планировалось на 2014 год.

Автомобиль с идеальным дизайном

Строгий дизайн Актиона

Строгий дизайн Актиона

Смотрится новый Актион весьма эффектно. А самое интересное, что для оценки внешнего вида авто вовсе не обязательно смотреть на одни только фото – можно воспользоваться предложением салонов и посмотреть на новинку в живую, ведь авто уже продается в России. Продажи только стартовали, а новинка уже бьет рекорды популярности.

Внешний вид кардинально менять не стали. Авто осталось в том самом кузове, который идеально подходит под класс. Основные линии экстерьера также остались прежними. Список изменений не столь велик:


  • оптика стала гордо сверкать светодиодными огнями;
  • изменились формы линз головного света;
  • решетка радиатора сузилась и перестала делать «лицо» автомобиля несоответствующим всем остальным деталям;
  • появились новые цвета, общее количество которых теперь равняется семи;
  • передняя панель очень напомнила решение в Hyundai ix35 – продолговатые сопла обдува, покатая панель, похожая регулировка климата.
Экстерьер автомобиля

Экстерьер автомобиля

Что действительно доработали корейцы в своем авто 2014 модельного года, так это эргономику рабочего места водителя. Если в предыдущей версии кроссовера было крайне сложно найти кнопки регулировки кондиционера или даже включение аварийного сигнала, то новая модель таких болезней не имеет.

фото интерьера нового Актион

фото интерьера нового Актион

Изменены и материалы салона. Если посмотреть на фото интерьера нового Актион, то принадлежность к бюджетному корейскому бренду вовсе не читается. Выдает только рулевое колесо немного странной формы с фирменным значком Санг Йонг. Особенно эти факторы бросаются в глаза, когда вы берете тест драйв новинки, ведь в этот момент мы обращаем внимание на самые незначительные мелочи.

В России новинка продается уже с четвертого квартала 2013 года. Производитель решил не затягивать с релизом нового авто.

Техника – удовлетворит любого водителя

Техническая часть автомобиля создавалась специалистами корпорации Санг Йонг достаточно кропотливо. Набор двигателей в авто менять не стали – основными силовыми агрегатами остались два брата с разным видом топлива.

Тест драйв Санг Йонга

Тест драйв Санг Йонга

Интересно, что агрегаты имеют одинаковый рабочий объем, выдают одинаковое количество лошадиных сил, даже на фото моторного отсека не слишком отличаются. Тем не менее, тест драйв автомобиля показывает, что эти братья имеют совершенно разный характер.

Итак, линейка двигателей представлена следующими вариантами:

  • 2-литровый дизельный агрегат с потенциалом в 149 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Н*м;
  • 2-литровый бензиновый двигатель, который также выдает 149 лошадок, но крутящий момент составляет всего 197 Н*м.

Характер двигателей разный не только от разнящихся показателей крутящего момента, но и от достижения оптимальной мощности на разных оборотах.

В 2013 году, как и в последующих, покупатель сможет выбрать для каждого двигателя либо механическую 6-ступенчатую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. И если на дизельном двигателе расход топлива и динамика на любой коробке будут примерно одинаковыми, то вот бензиновый для экономии лучше взять на ручной коробке.
Также корейцы предлагают каждый вариант автомобиля оснастить либо передним, либо полным приводом с системой Active AWD. Последний вариант привода для такого авто является более предпочтительным.

Подвеска Актиона 2013

Подвеска Актиона 2013

Подвески автомобиля весьма специфические. Нужно признать, ходовая отбивает неровность русских дорог на порядок лучше, чем это делала ее предшественница, но определенный дискомфорт все же присутствует на мелких неровностях. Водитель ожидает от таких неровностей плавной и мягкой поездки, но автомобиль с ним в этом крайне не согласен, предлагая слишком спортивный режим поездки по таким преградам.

На тест драйв в любом салоне вам предложат вариант с дизельным силовым агрегатом, ручной коробкой и полным приводом. Сами специалисты корпорации Санг Йонг считают подобный вариант сочетания их технологических достижений оптимальным.

Цена и комплектации в России

Стоимость автомобиля в 2013 году в нашей стране поднялась примерно на 80 тысяч рублей, если сравнивать с предыдущим поколением. Но эта цена оправдывается и посвежевшим дизайном экстерьера, и новыми материалами в салоне, и более уверенной подвеской, которая позволяет полностью забыть о неровностях дороги. Актион подкупает также и богатой комплектацией. Среди базового оборудования в стартовой комплектации Welcome можно найти следующие предложения:

  • достаточный комплект подушек безопасности;
  • комплект безопасной перевозки детей;
  • сигнализация и центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировки рабочего места водителя;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер.
Приборная панель автомобиля

Приборная панель автомобиля

Несмотря на звание базовой комплектации, здесь есть все, что необходимо даже требовательному водителю. Комфорт поездки гарантируется массой интересных функций. И под таким углом взгляда на Актион его стоимость кажется не столь и большой.

На тест драйв автомобиля стоит идти с хорошим настроением и намерением обзавестись корейской новинкой, а не с мыслями о разоблачении каких-либо недоработок. И главное понять, что на фото новинку 2014 модельного года никак не понять – нужно обязательно знакомиться вживую в салоне.

Итоги и выводы

Не один журнальный тест драйв уже прошелся по обновленному SsangYong, но найти действительно больших проблем в автомобиле не удалось. Это говорит о серьезном подходе к делу корейской корпорации. Будем надеяться, что автомобиль обретет своего покупателя.

Но говорить об успехе на российском рынке пока рано. Мы не готовы платить большие деньги за корейские автомобили, да и этот бренд пока не вошел в доверие, как другие корейские компании. Так что кроссоверу придется изрядно постараться, чтобы заслужить имя и убедить покупателя отнести свои 23-25 тысяч долларов в автосалон за эту новинку.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Обновленный туарег 2014 фото
Тест драйв обновленного соляриса