Espace 2014 – «неизвестный» минивен от Renault.

03Окт

Французский автопроизводитель Renault у нас известен благодаря целой серии бюджетных авто. Но бюджетными авто данная компания не ограничена, у них есть и сравнительно дорогие модели. Есть и модели, которые у нас не очень известны. Таким малоизвестным для нас является минивен Renault Espace.

Хотя Renault Espace – автомобиль, который появился уже давно и имеет свою внушительную историю. Примечательно, что Renault Espace является первым однообъемным минивеном, созданным в Европе. Производство минивена было налажено в 1984 году.

фото Четырех поколений Renault Espace

Четыре поколения Renault Espace

Сейчас же производится уже четвертое, да еще и прошедшее рестайлинг поколение, которое анонсировано было в 2012 году, но массовое производство, как обычно, налажено несколько позже, поэтому обозначается новый рестайлинговый Renault Espace 2014 модельным годом. И хоть этот минивен у нас не представлен, все же модель эта интересная и стоит рассмотреть ее получше.

Габариты, внешний вид

Как уже сообщено, Рено Эспейс 4 поколения после рестайлинга – это однообъемный минивен, выпускаемый в двух версиях: с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Основной разницей между ними, кроме количества мест является длина, семиместная версия по этому параметру больше на 7 см, чем пятиместная версия. В остальном автомобили идентичны.


фото Renault Espace

Renault Espace, после рестайлинга 2012 года

Длина пятиместной версии минивена составляет 4,656 м, ширина его – 1,86 м, при высоте – 1,782 м. Семиместная версия только длиннее, остальные же параметры у нее одинаковы с пятиместной версией.

Работы по улучшению дизайна Рено Эспейс 2014 не зря проведены. При своей конструкции кузова минивен смотрится неплохо. Однообъемная компоновка подразумевает практический бесступенчатый переход от лобового стекла к капоту и далее к передней части. Тенденция установки крупных фирменных значков, которая сейчас просматривается на всех моделях Рено, сохранилась и здесь. Значок крупный настолько, что пришлось под него делать выемки в капоте и бампере. Сама же радиаторная решетка не массивная, сделана аккуратно. По краям ее установлены головные фары, почти правильной треугольной формы.

Рено Эспейс 2014

Рено Эспейс 2014

На бампере резких переходов нет, линии его сделали плавными. Нижняя его часть, с размещенным там воздухозаборником, окрашена в черный цвет. По краям воздухозаборника имеются два колодца с вмонтированными в них противотуманными фонарями.

Преимуществом этого минивена является его значительная площадь остекления. Большое лобовое стекло упирается в крышу. Не широкие передние стойки отделяют лобовое стекло от боковых треугольных окон, обеспечивающих дополнительную обзорность.

Задними дверными окнами боковое остекление кузова не ограничено, для дополнительного освещения салона за ними установлены дополнительные окна.

В задней части над крышей возвышается спойлер. Задние фонари имеют вертикальное расположение и установлены они на задних стойках. Дополнительно для лучшей светосигнализации установлен один стоп-сигнал в верхней части задней двери и два стоп-сигнала – на заднем бампере.

Габаритная задняя дверь обеспечивает хороший доступ к грузовому отсеку авто. Кроме этого, при загрузке не габаритных вещей полностью заднюю дверь открывать не обязательно. Можно просто приподнять заднее стекло и положить груз.

Салон

Просторность салона этого минивена солидная. Имеется большое количество компоновок сидений, что позволяет максимально удобно расположить и пассажиров в салоне, и груз.

Renault Espace 7-ми местный

Renault Espace 7-ми местный, взгляд изнутри

Передняя панель имеет довольно интересный внешний вид. По центру, под козырьком, разместили два дисплея, которые обеспечивают водителя всей требующейся информацией. Какие-либо клавиши на передней панели отсутствуют, только дисплеи, дефлекторы и крышки вещевых отделений. Примечательно, что самих вещевых отделений и ниш по всему автомобилю большое количество.

фото салона Рено Эспейс 4

Рено Эспейс 4, приборная панель, водительское сидение

Под крышкой центрального бардачка скрывается управление акустической системой с возможностью подключения USB-носителей или телефона.

Интересное решение у конструкторов по размещению управления климатической системой. Представлена она в виде 2-зонного автоматического климат-контроля, управление которым выполняется двумя блоками управлений, размещенных на передних дверях. Там же и находятся клавиши электрических стеклоподъемников.

Силовые установки

В Европе этот минивен идет в продажу только с дизельными силовыми установками. Все они имеют объем камер сгорания 2,0 литра, но форсированы они по-разному, что обеспечивает разные показатели мощности.

Самой слабой является установка на 130 л.с. Далее идет агрегат с мощностью 150 л.с. Самым мощным мотором является установка, способная обеспечить на выходе 175 л.с.

Каждый из предоставляемых двигателей может быть агрегатирован как механической коробкой, так и автоматом. Количество передач обеих коробок – 6.

Максимальная скорость минивена с 130-сильной установкой составляет 184 км/ч. Несколько быстрее авто с двигателем на 150 л.с., его скоростной предел – 194 км/ч. Самым быстрым является минивен с топовой силовой установкой, он способен набрать скорость до отметки 198 км/ч. Среднее потребление дизтоплива у всех имеющихся двигателей составляет 5,6 литра.

Комплектации, стоимость

На родине Renault Espace имеет 4 вида комплектации. Базовая именуется «Limited». Автомобиль с этой комплектацией оборудуется:

  • Вспомогательные системы ( ABS, ESC, ASR, AFU);
  • Автоматический климат-контроль, 2-зонный;
  • Привод стеклоподъемников электрический;
  • Парктроник задний;
  • Ключ-карта;
  • Датчик дождя;
  • Аудиосистема и навигация;

Далее идут комплектации с названиями «Zen» и «Intense». Эти три комплектации доступны как для пятиместной, так и семиместной версии минивена. Максимальная комплектация обозначена как «Initiale», и доступна она только для пятиместного минивена.

На Renault Espace 2014 цена в европейских странах начинается с сумы в 33 050 € и достигает отметки в 51 770 €. К нам же этот минивен не поставляется, но можно предположить, что стоимость его была несколько выше, чем в Европе.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: