Джили МК Кросс – попытка китайцев превратить хэтчбек в кроссовер.

26Мар

Китай на авторынок ворвался довольно стремительно, решив завоевать свое место путем создания недорогих авто разных направлений. Лидерами среди китайских автокомпаний стал сразу несколько производителей, среди которых – Geely.

На рынок Geely вышла с несколькими моделями, но самой популярной стал автомобиль с обозначением МК. Изначально Geely МК являлся легковым авто, выполненным в двух кузовах – хэтчбек и седан, хотя хэтчбеки у нас не встречаются. Производство их началось в 2006 году. Позже, в 2010 году на базе хэтчбека был выпущен и кроссовер, который у на известен, как Geely MK Cross.

Geely MK Cross

Geely MK Cross

Габариты и внешность

По сути Джили МК Кросс – это тот же хэтчбек, но с несколько другими характеристиками, также у него есть некоторые внешние особенности. На это указывают и габаритные параметры МК Кросс, они практически одинаковы с параметрами хэтчбека, за исключением некоторых показателей, таких как клиренс. Все-таки МК Кросс – хэтчбек с задатками кроссовера, поэтому дорожный просвет у него сделали чуть больше базового хэтчбека. Все данные по этой модели – в таблице:

Параметры и габариты Geely MK Cross
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 3999
Ширина мм 1692
Высота мм 1465
База колесная мм 2502
Клиренс мм 175
Вес снаряженный кг 1161
Объем бака л 45

По внешности можно отметить, что в общих чертах МК Кросс не отличается от хэтчбека, все отличия сводятся к мелким деталям.


Передняя часть Geely MK Cross полностью идентична хэтчбеку. Та же радиаторная решетка с формой трапеции и с двумя горизонтальными полосами. Те же большие головные фары ромбовидной формы. По бамперам отличий тоже нет.

А вот если посмотреть MK Cross сбоку, то некоторые отличительные детали заметно. Этому «недокроссоверу» по бокам на дверях повесили молдинги. Пороги обзавелись черными защитными накладками, несколько выступающими за пределы кузова, формируя что-то наподобие подножек. Также у МК Кросс установлены двухстоечные рейлинги, которых у обычного хэтчбека нет.

Джили МК Кросс

Джили МК Кросс

В задней части авто тоже есть некоторые элементы, которые отличают внедорожный хэтчбек от обычного, но их всего два. Одним из отличий выступает закрепленный вверху спойлер. Вторая особенность и вовсе незначительна – два молдинга по бокам заднего бампера. В остальном же все идентично хэтбеку, и бампер, и форма задней части, и задняя оптика.

Все же интересно, что MK Cross позиционируется на рынке, как кроссовер, хотя даже по внешнему виду этого не скажешь.

Салон

Салоны у MK Cross и обычного МК тоже схожи. Но у «псевдокроссовера» решили несколько разнообразить цветовую гамму интерьера. Вместо полностью черного салона, который имеется у хэтчбека МК, у МК Кросс его сделали двухцветным – черно-красным.

приборная панель Geely MK Cross

Geely MK Cross взгляд изнутри

Передние панели у этих двух авто одинаковы. Одинаковое центральное расположение приборной доски, с небольшим поворотом датчиков в сторону водителя.

Багажник Джили МК Кросс

Багажник Джили МК Кросс

Под приборной доской разместились блоки управления салонного оборудования – штатной аудиосистемы и климат-системы. В принципе, салон простенький, хотя чего еще ждать от бюджетника.

Джили МК Кросс и его технические характеристики,  комплектации

Также у Джили МК Кросс технические характеристики явно не «кроссоверские». Комплектуется «псевдокроссовер» всего одним мотором, с посредственными показателями. Это 1,5-литровая установка с показателем мощности всего в каких-то 94 л.с., которых уж точно не хватает, чтобы считаться кроссовером.

Дополнительное сомнение в принадлежности к кроссоверам выступает трансмиссия. На МК Кросс доступна только 5-скоростная «механика», АКП отсутствует. Нет у этой модели и системы полного привода, есть только привод на переднюю ось.

Такое слабое техническое оснащение привело и к особым скоростным показателям, разогнаться «псевдокроссовер» может до 165 км/ч. А среднее потребление бензина – на уровне любого мотора с таким объемом.

Зато у МК Кросс имеется две комплектации – «Comfort» и «Luxury». Интересно, что оснащение у этих двух комплектаций почти одинаково, и подразумевает наличие всего оборудования современного авто. Единственное, чем между комплектациями разница, так это наличие у «Luxury» кожаной обшивки салона и люка с электрическим приводом.

Но такое различие между комплектациями привело и к незначительной разнице в цене. Так, у Geely MK Cross цена стартует с сумы в 435 тыс. руб., столько стоит авто в комплектации «Comfort». За наличие кожаного салона и люка придется доплатить, но незначительно. С комплектацией «Luxury» MK Cross стоит 455 тыс. руб.

Geely MK Cross видео:

YouTube Трейлер

 

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: