Доступнее и красивее – новый Ниссан Патфайндер 2015 в ожидании покупателей

05Окт

Представленный в 12 году на салоне в Детройте новый Ниссан Патфайндер 2015 модельного года стал настоящим семимильным шагом в истории модели: автомобиль полностью изменился и стал современнее.

Обновления концерна Nissan становятся эпохальными событиями, конкуренты спешно выпускают свои новинки после релиза японских авто. Исключением не стало и обновление одного из внедорожников корпорации – Ниссан Патфайндер 2015.

Автомобиль обрел совершенно иной дизайн, сменил базу, получил новые материалы и даже новое назначение. Теперь это авто для имиджа и для деловых встреч, а не для поездки на охоту. Смена поколений Pathfinder стала роковой для модели, ведь от старого рамного внедорожника осталось только название.

Дизайн – мягкий и спокойный

Ниссан патфайндер 2013

Ниссан патфайндер 2015

Nissan Pathfinder

Новый Nissan Pathfinder

Внешность прошлого поколения внедорожника излучала минимум агрессии, была унифицирована под общий стиль концерна, имела традиционные грубые формы большого внедорожника и угловатое восприятие.


Сегодня новый Ниссан Патфайндер 2015 получил концептуально новый дизайн. Мягкий кузов с плавными линиями переходит в достаточно хищную переднюю часть. Корма перешла в традиционные стили, оставив кубизм в прошлой версии.

Основные моменты можно описать коротко и емко:

  • оптика и передний бампер сочетаются с решеткой радиатора и олицетворяют новое направление в дизайне компании;
  • кузов более плавный и тяжелый – симбиоз лучших моделей Infinity и наработок Nissan;
  • задняя часть традиционная – без сюрпризов и нестандартных решений;
  • салон полностью новый и современный, с высоким качеством материалов;
  • красивые вставки под дерево и комбинация различных цветов пластика делает салон представительским и необычным.

Несмотря на все нововведения и обновления, автомобиль воспринимается вовсе не так, как должен бы восприниматься новый дизайн. Он стал немного менее мужским. Самое интересное, что дело не только в дизайне. Характеристики внедорожника также стали менее впечатляющими.

Интересное обновление. Выходит, что производитель хотел взять продажи только дизайном? Но в наше время это сделать очень сложно.

Ниссан патфайндер

Ниссан патфайндер

Технические характеристики – альтернатив немного

На современном российском рынке присутствует прошлая версия автомобиля. В ней технические характеристики Ниссан Патфайндер выглядят достаточно скромно. Новый внедорожник будет со стартовой версии оснащаться мощным двигателем V6, объемом 3.5 литра. Бензиновый агрегат способен будет нагнетать 265 лошадиных сил. Именно такой вариант этого автомобиля уже поступил в продажу в США.

От технических параметров автомобиля, которые уже находится на пути к европейским рынкам и странам СНГ, ожидают немного большего:

  • в серии может остаться дизельный агрегат на 2.5 литра, который сегодня служит базовым двигателем для авто;
  • коробка передач будет доступна одна – XTronic – фирменная КПП от концерна;
  • в прошлом 2014 году появился Ниссан Патфайндер 2014 с гибридной силовой установкой;
  • рамная конструкция базы была заменена на идентичную Infinity JX и Ниссан Мурано с несущим кузовом.

Этих обновлений достаточно, чтобы убедить покупателя проголосовать кошельком за новинку. И если последний пункт не внушает особого желания покупки, то первые три очень даже неплохо выглядят.

Несущий кузов был введен в новый автомобиль по разным причинам. Основной мотивацией такого решения стало то, что автомобиль редко использовали по назначению. Внедорожник принадлежит к классу премиум, поэтому в мире его зачастую эксплуатируют по асфальтовым дорогам. А в такой стихии рамная конструкция лишь отягощает движение.

Гибридная установка, которую готовит Nissan, будет состоять из 2.5-литрового агрегата на бензине и 20-сильного электродвигателя. Такой комплект сможет потреблять порядка 8 литров топлива на сотню в городском режиме при номинальной мощности около 260 лошадиных сил. Пока неизвестно, будет ли продаваться автомобиль с гибридной силовой установкой в России.

Салон Nissan Pathfinder

Салон Nissan Pathfinder

Салон Nissan Pathfinder

Салон Nissan Pathfinder

Салон Ниссан патфайндер 2013

Салон Ниссан патфайндер 2013

Цены и качество поездки

Пусть в этом автомобиле пока остается больше вопросов, чем ответов, но можно смело сказать, что цена Ниссан Патфайндер полностью себя оправдывает. В Америке продажи стартовали с отметки в 29 тысяч долларов. Гибридную версию планируют продавать за 31 650 долларов. В Европе авто будет стоить несколько дороже из-за пошлин и налогов. Российские цены на новинку пока неизвестны.

Судя по отзывам журналистов и владельцев первых внедорожников нового поколения в Америке, можно предположить, что новинка завоевала доверие сразу же после выхода на рынок. Продажи внедорожника растут, а количество положительных отзывов увеличивается.
Нужно отметить, что тест драйв Ниссан Патфайндер нового поколения очень скоро можно будет провести в России. Официальная дата начала продаж пока не сообщается, но предположительно появится внедорожник у нас в начале 2014 года.

Итоги и выводы

Рано делать выводы об автомобиле, который еще не появился в автомобильных салонах России. Можно констатировать лишь то, что подобные авто являются любимым транспортом большинства наших соотечественников. Отличный комфорт поездки, прекрасное пространство салона, огромные колеса, высокий клиренс – достоинств большого Ниссан Патфайндер не перечислить так просто.

Но есть и факторы, которые могут повлиять на продажи. Сейчас главной задачей производителя является создание ценового порога на новинку до 35-40 тысяч долларов в России. Иначе внедорожник окажется вне конкуренции и будет вынужден довольствоваться единичными продажами. Напомним, прошлое поколение внедорожника у нас стартует с отметки в 50 тысяч долларов.

Ниссан Патфайндер видео:

YouTube Трейлер
Читаем обзор и обсуждаем один из самых популярных автомобилей 2014 года — Рено Сандеро Степвей

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Хайлендер 2014 технические характеристики цена
  1. TIyTHuK Комментарий:

    Nissan загубил отличную модель, потеряв на рынке сегмент среднеразмерных внедорожников. Увы, маркетологи в очередной раз в погоне за быстрой прибылью разорили многолетний труд инженеров. Новая модель – банальный кроссовер, каких масса: взять хотя бы проверенные Toyota Highlander или Mazda CX-9. Даже язык не поворачивается назвать её «Следопытом». Название должно хоть как-то соответствовать сути. Назовите: Murano +2, X-Trail New, Qashqai mega, но точно – не Pathfinder. «Ищущий Путь» похоже, окончательно заблудился.
    В кузове R51это была вполне оригинальная модель, построенная на основе концепта Dunehawk (Дюнный ястреб). Универсальный автомобиль для семьи. Неплохие внедорожные качества, рама, понижающая передача, отличный тяговитый и экономичный дизель, тот же клиренс, лучшая в своём классе трансформация салона, приемлемый налог, прекрасная управляемость на трассе, семь мест, опять же. И это была МАШИНА, при известных недостатках не имеющая себе конкурентов в своем ценовом уровне. Конструкторам удалось совместить в одной модели преимущества кроссовера с харизмой внедорожника. Узнаваемый оригинальный дизайн, сочетающий в себе черты мужественной брутальности с лоском дорого седана – ничего лишнего и все на своем месте. И у этой машины был свой покупатель.
    Теперь же под тем же названием выпускают совсем другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предыдущим Следопытом, просто кроссовер. Но ведь можно было и концепцию внедорожника развивать и семиместный кроссовер создать на базе Murano, заняв таким образом все сегменты нынешнего рынка. Nissan огорчил своим выбором!

  2. Сергей Комментарий:

    Не переживайте так! Очевидно, что это провальная модель, которая спустя год так и не нашла своих покупателей. Потому и не снимают с производства предыдущее поколение, в России этот продукт продаваться не будет из малого спроса. Так что старый Пафик еще переживет эту отрыжку маркетологов.

  3. вадим Комментарий:

    ниссан стремительно голубеет, впрочем это общая тенденция. видимо пора меняться.