Daewoo Nexia — иномарка, доступная каждому Российскому потребителю.

25Янв

Одним из первых автомобилей иностранного производства, ставшим конкурентом отечественным машинам в стоимости, является Daewoo Nexia. История её начинается ещё от старенького Опеля Кадет в 1995 году, чьи характеристики отображали высокое качество немецкой продукции. Несмотря на то, что цена на этот автомобиль остаётся достаточно низкой и приемлемой для малобюджетного слоя населения, Дэу Нексия по праву считается качественно укомплектованной иномаркой. Технические показатели авто, которые мы сейчас рассмотрим, в некоторых аспектах являются достойными среди представителей С-класса. Минусом выступает достаточно низкий клиренс. Изысканный же внешний вид, по сравнению с продукцией отечественного автопрома, хорошо просматривается на фото.

Особенности комплектации автомобиля

Тип кузова может быть либо четырехдверный седан, либо трехдверный и пятидверный хэтчбек. Количество мест – 5. Вес машины составляет порядка полутора тонн. Колесная база составляется 2,5 метра. Салон при этом тяжело назвать просторным, но данный аспект легко компенсируется его качеством. Передняя панель выполнена из жесткого бесшумного пластика и имеет эргономичное размещение основных клавиш. Отличительной особенностью является наличие кондиционера, при котором цена автомобиля остаётся приемлемой. Для удобства установлен гидроусилитель руля, а также электропривод, приводящий в движение передние и задние стекла. Многие из особенностей хорошо видны на фото. Особенно проработанный до деталей дизайн кузова. Низкий клиренс вместе с легкосплавными дисками создаёт мере впечатление быстрого автомобиля, добавляя спортивную нотку.

Daewoo Nexia отличный 5-ми местный седан.

Daewoo Nexia отличный 5-ми местный седан.

Музыкальное сопровождение обеспечивается CD-магнитолой и четырьмя динамиками, передающими качественный звук. Каждая деталь авто соответствует европейским стандартам качества.

Двигатель новой Daewoo Nexia

Технические характеристики автомобиля а области моторов представляют несколько инжекторных бензиновых агрегатов. С мощностью в 75 лошадиных сил покупателям предлагается восьмиклапанный движок (4 цилиндра) с объёмом 1,5 литра. Расход топлива составляет порядка 7,5 литров на 100 км по городу. Недавно модельный ряд пополнился вариацией с показателем в 80 лошадок. Расход здесь равен 8,5 литров на сотню. В дороге во время разгона разницы не ощущается, поэтому стоит ли покупать машину с данным агрегатом – решать вам. Количество клапанов здесь составило 16 штук.


Привычным долгое время оставался агрегат на 1,6 литра. Его мощность составляет 109 лошадиных сил, а расход топлива порядка 9 литров на 100 км. Максимальный показатель спидометра автомобиля достигает отметки в 175 км/ч. Но развивать её нежелательно за счёт того, что у Дэу Нексия низкий клиренс и достаточно сложная управляемость на высокой скорости. Защита двигателя в этот момент, особенно по бездорожью, снижается существенно. Следует также заметить, что за последние несколько лет разработчики сменили старый вариант мотора A15MF DOHC 4VMPI на новенький G15MF SOHC 2VMPI. Максимальное количество оборотов составило 5800 об/мин, а крутящий момент при 150 Нм – 4000 об/мин.

Расход  топлива в Nexia порядка 9 литров на 100 км.

Расход топлива в Nexia порядка 9 литров на 100 км.

В авто была проработана корейцами система впрыска, но за основу взяты именно чертежи старого Опеля. Это наделяет Дэу Нексия немецкой надёжностью работы агрегата. Но не следует забывать о своевременной замене масла и очистке фильтра. К сожалению, у некоторых моделей прослеживается стук в двигателе. Причиной становится подтекание масла в головке цилиндра. Но, как правило, при правильном уходе этого не наблюдается.

Приятным аспектом становится адаптация под бензин на территории стран бывшего СНГ, поэтому можно смело заливать 92-й и не беспокоиться о состоянии агрегата.

Механическая трансмиссия автомобиля

Основной коробкой передач является пятиступенчатая механика. Разработчиками не было предусмотрено роботизированной техники, хотя некоторые модели всё же оснащены автоматом с четырьмя передачами. Технические особенности конструкции взяты с Опеля, трансмиссия которого на протяжении долгих лет работала бесперебойно. Но, несмотря на то, что гидравлика имеет высокое качество изготовления, проблемы с ней могут возникнуть уже через 3-4 года. По статистике, необходимость в ремонте появляется где-то через 200 тысяч километров, что по меркам нашего времени достойный результат.

В основном на авто устанавливается 5-ти ступенчатая механика, но иногда можно увидеть и автомат.

В основном на авто устанавливается 5-ти ступенчатая механика, но иногда можно увидеть и автомат.

Со временем технические характеристики автомобиля ухудшаются, что связано с изнашиванием сальника кулисы, отвечающей за переключение передач. Возможна некорректная работа, но масло вытекать не будет благодаря особенностям конструкции. Низкий клиренс может повлиять на работу и этого агрегата, так как коробка передач находится близко к нижней точке земли. Привод автомобиля передний, что позволит устойчиво стартовать и тормозить на различном дорожном покрытии, компенсируя некоторые технические характеристики управления на высокой скорости.

Подвеска автомобиля

Дэу Нексия оснащена ходовой частью от хорошо известной компании Porsche. Это оставило отпечаток на автомобиле в виде тихой и спокойной езды. Имеются стойки с пружинами, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Передние и задние диски 14X6J существенно повышают технические характеристики автомобиля на поворотах. Исходя из многих тест-драйвов, авто хорошо ведёт себя на дороге, но «кидать» машину начинает на скорости выше 130 км/ч, поэтому любителям резвой и быстрой езды Дэу Нексия не подойдёт. Благодаря тому, что багажник машины составляет 530 литров, что для С-класса весомый показатель, туда часто кладут габаритные и тяжёлые грузы. За счёт этого может иметь место поломка задних амортизаторов. В остальном же подвеска машины оставляет только приятное впечатление.

Обеспечение безопасности

Технические характеристики безопасности предусматривают наличие центрального замка в Дэу Нексия. Имеются противотуманные фары. Исходя из краш-тестов, результаты которых можно увидеть на фото глянцевых автоизданий, конструкция автомобиля не обеспечивает качественную защиту водителя и пассажиров. Этот факт не меняют даже ремни безопасности. Но, естественно, это отражается и на том, что цена автомобиля достаточно низкая, по сравнению с остальными иномарками. Оставляет желать лучшего клиренс авто, так как повредить нижнюю часть машины и «заглохнуть» где-то на бездорожье можно не прикладывая особых усилий.

Клиренс автомобиля низкий, как и уровень безопасности, так что будьте осторожней.

Клиренс автомобиля низкий, как и уровень безопасности, так что будьте осторожней.

Если рассматривать перспективу приобретения Дэу Нексия, можно сделать один главный вывод: технические характеристики автомобиля вполне соответствуют установленной ценовой политике. Конструкции деталей и узлов далеки от идеалов мировой продукции автопрома, но по сравнению с отечественными представителями данного ценового сегмента Daewoo Nexia остаётся несомненным лидером в каждом критерии. В такой машине удобно делать фото в процессе езды.

При бережном отношении и размеренной езде автомобиль прослужит долгое время своему хозяину, даже не смотря на низкий клиренс и прочие недочеты.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: