Daewoo Gentra – приятное обновление из Узбекистана

16Сен

Компания General Motors продолжает работать в эконом сегменте, создавая новые привлекательные предложения на рынке, с которыми сложно тягаться даже маститым участникам автомобильной промышленности. В 2013 году на узбекском предприятии компании, где происходит сборка двух других моделей под корейской маркой, начался выпуск Daewoo Gentra. Автомобиль в классически любимых формах для отечественного водителя – достаточно большой седан с объемным багажником и просторным салоном.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Родословная автомобиля

Гентра появилась на рынке неожиданно. Ее производство не особо анонсировалось, но сам факт появления в российском автомобильном пространстве седана до 400 тысяч рублей стал великим событием. Интерес к автомобилю возрос еще больше, когда концерн начал публиковать определенную информацию об автомобиле:

  • седан построен на платформе отлично зарекомендовавшего себя Chevrolet Lacetti;
  • к старту продаж базовая версия автомобиля будет стоить 399 тысяч рублей;
  • уже в базовой версии можно заказать автоматическую коробку, доплатив всего 50 тысяч.

Подобные предложения для российского рынка стали достаточно убедительными. Учитывая то, что в базовой комплектации автомобиля уже присутствует все необходимое для комфортной жизни и удобной поездки, Дэу Гентра действительно имеет все шансы стать новым народным автомобилем в странах СНГ.

Что с дизайном?

О дизайне новинки говорить долго не приходится. В свое время специалисты из General Motors создали автомобиль, который десять лет продержался на рынке без изменений и с удовольствием покупался десятками тысяч людей в многих странах мира. Сегодня оказалось достаточным просто перелицевать Лацетти, добавить немного современных ноток в интерьер и экстерьер. Главные изменения в сравнении с предшественником таковы:


  • полностью изменилась передняя часть автомобиля, фары и решетка радиатора приняли новые формы;
  • преобразился салон, хотя изменения здесь касаются только передней панели;
  • поменялись шильдики и надписи на кузове.
Дэу Гентра

Дэу Гентра

Вот, впрочем, и все новинки, которые производитель добавил к своему автомобилю. Тем не менее, выглядит Daewoo Gentra вполне современно. Никаких негативных эмоций от первого знакомства с автомобилем не возникло.

Техническая часть

В технике особых новинок ждать не приходится. Двигатель доступен один. Его технические характеристики не меняются уже несколько лет:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • максимальная мощность – 107 лошадиных сил при 5800 оборотов;
  • максимальный крутящий момент – 143 Н*м при 3800 оборотов;
  • 16 клапанов, цепной привод;
  • система газораспределения DOHC;
  • топливо – не ниже АИ-95.
Дэу Гентра

Дэу Гентра

Стандартный силовой агрегат для наших реалий, который не слишком расходует драгоценное топливо. От 6 литров на трассе до 9.5 литров на сто километров в городе. Дэу Гентра, как для своего класса, выглядит весьма экономным автомобилем.
На выбор покупателю предлагают автоматическую или механическую коробку передач для любой комплектации. Все тормоза – дисковые. Барабанные отошли в небытие. В общем и целом автомобиль показывает весьма усредненные характеристики, не пытается чем-то особым выделиться, да и зачем это нужно в его ценовой категории?

Комплектации и сюрпризы

Производитель поработал с безопасностью на все сто процентов. Во всех комплектациях автомобиля доступны подушки безопасности водителя и пассажира. Также производитель предлагает центральный замок, комплект крепления для детских сидений, иммобилайзер и многое другое. Все это присутствует уже в базовой версии. Первая комплектация не радует лишь отсутствием ABS.

Дэу Гентра 2013

Дэу Гентра 2013

Во всех комплектациях доступно складывание спинки заднего сидения в пропорции 60:40. Интерьер автомобиля комфортом не блещет, но все необходимое здесь имеется.
Легкая тонировка стекол и противотуманные фары появляются тоже в базовой версии. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Снаружи комплектации различить практически невозможно. Разве что с помощью литых дисков в топовой версии.
В багажнике разместилось полноразмерное запасное колесо, а также производитель дарит водителю необходимый набор инструментов, что станет приятной мелочью при покупке автомобиля.

Комфорт – отдельный разговор

Комфорту поездки концерн уделили наибольшее внимание. Автомобиль стал эталоном полезного наполнения в своем ценовом классе.
Среди стандартных функций, доступных уже в базовой версии седана, можно найти следующие полезные вещи:

  • кондиционер;
  • гидроусилитель руль;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • электрическая регулировка и складывание боковых зеркал;
  • регулировка руля по высоте;
  • 6 динамиков для вашей будущей аудиосистемы (а в топовой версии и сама система присутствует).
Салон Дэу Гентра

Салон Дэу Гентра

Такое наполнение за столь демократичную цену не может обойти внимание нашего покупателя. Это объективно отличное предложение.

Что же по качеству сборки?

Конечно, здесь Гентра может немного проигрывать своим прямым конкурентам. Сборка в Узбекистане никогда не отличалась особых качеством, но она стала намного лучше, чем в пресловутых Matiz и Nexia. Автомобиль достаточно хорошо собран, в салоне нет никаких посторонних скрипов. Но узбекская сборка начинает просматриваться в зазорах между деталями кузова. Они просто разные.
Как бы там ни было, автомобиль действительно стоит своих денег. При всех своих немногочисленных недочетах он предлагает комфортную поездку, достаточно мощный и экономичный двигатель, отличные условия даже для дальних вояжей и много места для всех пассажиров. Это комфортный семейный седан – один из наиболее любимых форм-факторов автомобилей в нашей стране.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото дэу нексия
Дэу матиз автомат