
Что из себя представляет Субару Tribeca второго поколения?
В головах большинства людей термин «полный привод» ассоциируется с крутым джипом, который может вылезти из метровых сугробов. Но если применять это словообразование к Субару, то нужно говорить о восхитительной управляемости в тяжелых и критических ситуациях, коих на дороге бывает много. Лично я отвергаю идею, что на такой машине стоит лихачить, пытаюсь обнаружить ту самую критическую грань.
Не для этого созданы подобные автомобили, однако в сложной ситуации технические характеристики и управляемость Субару помогает сохранить жизнь водителю и пассажирам. 2014 год не за горами, полноприводных автомобилей становится все больше и больше. И как же понять, какую машину выбрать?
Этот обзор будет посвящен необычному экземпляру для Субару: модель Трибека. Не смотря на то, что на тест-драйве был автомобиль второго поколения, есть подозрения, что на этот кроссовер другие любители Субару смотрят с недоверием, ведь он совсем не похож на другие модели этой фирмы.
Дизайн джипа от Subaru
Стоит заметить, что интерьер и дизайн этого автомобиля весьма необычные: дизайнерам удалось сделать так, что второе поколение не выглядит лучше, чем первое. Это говорит о том, что владельцы первой серии не будут чувствовать себя ущемленными. Автомобиль второго поколения попросту другой.
Это действительно необычно, ведь почти у всех производителей как так авто, так и других вещей, новое поколение выгоняет старое с рынка. Конечно же исключения бывают всегда: даже Мерседес выпускал модели, которые смотрелись хуже, чем их предшественники. Рекомендуем взглянуть на фото и оценить дизайн.
А теперь пару слов о салоне новой Трибеки. О нем можно сказать, что едкого пластика в нем гораздо меньше, чем в остальных моделях из этого ряда. А бежевое покрытие смотрится очень даже эффектно. Причем светлый салон выполнен хорошо: напольное покрытие и пороги по-прежнему черные, а сидения и покрытие двери – бежевые. Перед тем, как покупать авто, желательно сравнить хотя бы на фото светлый и темный вид салона. Тон в светлых тонах визуально добавляет пространство, таким образом делая авто солидным. Темный пол в свою очередь значительно облегчает чистку и уборку.
Из нововведений, которые нам удалось обнаружить в Трибека, стоит отметить встроенный калькулятор в тачскрин. Это достаточно необычная функция, потому что в других автомобилях такое встречается крайне редко. Есть еще одна особенность салона: седушка задних кресел более жесткая, чем у передних сидений. Но в качестве компенсации разработчики добавили спинке дивана угол наклона, который можно регулировать на свой вкус. Это добавляет в технические характеристики больше комфорта. На фото хорошо виден салон и сидения. Также рекомендуем посмотреть фото разных вариаций салона (вляеет цена).
Положительные и отрицательные стороны автомобиля
Весомый плюс автомобиля Трибека – это приятная посадка и выход: чаще всего внедорожники отстают в таком показателе, как «комфорт». То есть выползать из авто нужно как из броневичка, причем в непогоду нужно еще и не касаться порога ногой, который всегда в грязи. Встречаются такие проблемы даже у Мерседеса. Трибека в этом смысле вырывается вперед: когда ты в дороге, то ощущаешь себя в большом и мощном внедорожнике, а когда выходишь, то просто выставляешь ногу и уже оказываешься на земле – не нужно выкатываться, тянуться или проделывать другие акробатические трюки.
Но Требека имеет и весомый недостаток, который затрагивает технические характеристики. При езде по городским дорогам, наполненным пробками и другими прелестями, счетчик вырастает. Большой расход топлива – это серьезный минус, ведь цена на него только растет. Разумеется, что встречаются автомобили, которые «жрут» и по 22 литра, например Эскалейд, но Трибека совсем не большая машина для такого расхода.
К сожалению, за полный привод приходится платить. Но иногда вспоминаешь о таких внедорожниках, как Тойота, где расход укладывается всего в 15 литров, тем самым сохраняя кошелек владельца в нормальном состоянии. Хорошо будет, если под этот двигатель использовать дизель. Но, увы, пока его еще не сертефицировали. Но в 2014 обещали сделать. Ведь такая цена за бензин слишком велика.
Управляемость автомобиля и технические особенности
Управляемость Субару Трибека и ее динамика заставляют забыть обо всех недостатках. Стоит заметить, что нам удалось испытать автомобиль в сложных погодных условиях (гололед, дождь), тем самым вышло адекватно оценить преимущества. И при всех этих неприятностях в автомобиле чувствуешь себя комфортно. Предсказуемое и ровное управление машиной на дороге даже провоцировало на агрессивную езду. Трибека выглядела выше на голову остальных автомобилей на дороге. Ход четко держался по прямой, руль выполнял свои функции. В общем, динамика здесь отличная как для 2014 года.
Одна подача газа вызывает сразу массу приятных эмоций: спокойный спортивный тембр мотора, устойчивость и управляемость даже при самой активной езде, стабильное динамическое ускорение. Что касается ускорения, то автомобиль за 10 секунд легко может развить под 80 километров, а это отличный показатель – технические характеристики на высоте. Пятиступенчатая АКПП работает настолько слажено и четко, что на минуту представляется, что Трибека оснащена двумя сцеплениями (но фото говорит обратное). Переключения происходят быстро даже при большой скорости, нажатия даются легко.
Единственное, что может не понравиться – это расход топлива, о котором мы говорили. Ведь в холода мотор объем в 3,6 литров может «съесть» с легкость и 28 литров на 100 километров. Стоит помнить, что внедорожник – это машина с хорошим аппетитом. Так что нужно выбирать между показателями «цена» и «проходимость». Разработчики обещали в 2014 году сделать модель, где потребление бензина будет значительно ниже. Но отличные технические характеристики автомобиля заставляют закрыть глаза даже на такой большой расход.
Стоит сказать спасибо японским инженерам, ведь автомобиль в мороз (-20 градусов) заводился без проблем. Конечно же происходило это не с «полоборота», но довольно быстро – через 4 оборота движка. Добротный полный привод отлично шлифовал асфальт с наледью, которая обычно приносит множество проблем автомобилистам в начале заморозков.
И это весьма объяснимо. Мотор мощностью в 260 лошадиных сил с крутящим моментом в 350 Нм почти что отрывал недешевые зимние шины от контакта даже сухим асфальтом. С торможением тоже проблем не возникало. Автомобиль реагировал на педаль почти моментально, при этом эффективно замедляя ход, естественно, не без электронных систем. Именно в движении Трибека показывает себя во всей красе.
Итог
Автомобиль вполне приличный, технические характеристики этой модели Субару на высоте. Все проблемы скрашивает цена Трибеки – если хорошенько постараться, то можно найти комплектацию всего за 1 миллион 600 тысяч российских рублей. В 2014 году цена должна упасть. Трибека также имеет и семейный вариант с 7 местами (фото приложено). Из-за отличной динамики и управления водитель и пассажиры будут чувствовать себя в безопасности. А разве не это и есть главный показатель?
