Что из себя представляет Субару Tribeca второго поколения?

03Янв

В головах большинства людей термин «полный привод» ассоциируется с крутым джипом, который может вылезти из метровых сугробов. Но если применять это словообразование к Субару, то нужно говорить о восхитительной управляемости в тяжелых и критических ситуациях, коих на дороге бывает много. Лично я отвергаю идею, что на такой машине стоит лихачить, пытаюсь обнаружить ту самую критическую грань.

Не для этого созданы подобные автомобили, однако в сложной ситуации технические характеристики и управляемость Субару помогает сохранить жизнь водителю и пассажирам. 2014 год не за горами, полноприводных автомобилей становится все больше и больше. И как же понять, какую машину выбрать?

Новый Subaru Tribeca второго поколения.

Новый Subaru Tribeca второго поколения.

Этот обзор будет посвящен необычному экземпляру для Субару: модель Трибека. Не смотря на то, что на тест-драйве был автомобиль второго поколения, есть подозрения, что на этот кроссовер другие любители Субару смотрят с недоверием, ведь он совсем не похож на другие модели этой фирмы.

Дизайн джипа от Subaru

Стоит заметить, что интерьер и дизайн этого автомобиля весьма необычные: дизайнерам удалось сделать так, что второе поколение не выглядит лучше, чем первое. Это говорит о том, что владельцы первой серии не будут чувствовать себя ущемленными. Автомобиль второго поколения попросту другой.


Дизайнеры здорово попотели чтобы не было обидно автовладельцам Субару первого поколения.

Дизайнеры здорово попотели чтобы не было обидно автовладельцам Субару первого поколения.

Это действительно необычно, ведь почти у всех производителей как так авто, так и других вещей, новое поколение выгоняет старое с рынка. Конечно же исключения бывают всегда: даже Мерседес выпускал модели, которые смотрелись хуже, чем их предшественники. Рекомендуем взглянуть на фото и оценить дизайн.

А теперь пару слов о салоне новой Трибеки. О нем можно сказать, что едкого пластика в нем гораздо меньше, чем в остальных моделях из этого ряда. А бежевое покрытие смотрится очень даже эффектно. Причем светлый салон выполнен хорошо: напольное покрытие и пороги по-прежнему черные, а сидения и покрытие двери – бежевые. Перед тем, как покупать авто, желательно сравнить хотя бы на фото светлый и темный вид салона. Тон в светлых тонах визуально добавляет пространство, таким образом делая авто солидным. Темный пол в свою очередь значительно облегчает чистку и уборку.

Задний ряд сидений в авто более жестче чем передний.

Задний ряд сидений в авто более жестче чем передний.

Из нововведений, которые нам удалось обнаружить в Трибека, стоит отметить встроенный калькулятор в тачскрин. Это достаточно необычная функция, потому что в других автомобилях такое встречается крайне редко. Есть еще одна особенность салона: седушка задних кресел более жесткая, чем у передних сидений. Но в качестве компенсации разработчики добавили спинке дивана угол наклона, который можно регулировать на свой вкус. Это добавляет в технические характеристики больше комфорта. На фото хорошо виден салон и сидения. Также рекомендуем посмотреть фото разных вариаций салона (вляеет цена).

Положительные и отрицательные стороны автомобиля

Весомый плюс автомобиля Трибека – это приятная посадка и выход: чаще всего внедорожники отстают в таком показателе, как «комфорт». То есть выползать из авто нужно как из броневичка, причем в непогоду нужно еще и не касаться порога ногой, который всегда в грязи. Встречаются такие проблемы даже у Мерседеса. Трибека в этом смысле вырывается вперед: когда ты в дороге, то ощущаешь себя в большом и мощном внедорожнике, а когда выходишь, то просто выставляешь ногу и уже оказываешься на земле – не нужно выкатываться, тянуться или проделывать другие акробатические трюки.

Салон новой Трибека.

Салон новой Трибека.

Но Требека имеет и весомый недостаток, который затрагивает технические характеристики. При езде по городским дорогам, наполненным пробками и другими прелестями, счетчик вырастает. Большой расход топлива – это серьезный минус, ведь цена на него только растет. Разумеется, что встречаются автомобили, которые «жрут» и по 22 литра, например Эскалейд, но Трибека совсем не большая машина для такого расхода.

К сожалению, за полный привод приходится платить. Но иногда вспоминаешь о таких внедорожниках, как Тойота, где расход укладывается всего в 15 литров, тем самым сохраняя кошелек владельца в нормальном состоянии. Хорошо будет, если под этот двигатель использовать дизель. Но, увы, пока его еще не сертефицировали. Но в 2014 обещали сделать. Ведь такая цена за бензин слишком велика.

Управляемость автомобиля и технические особенности

Управляемость Субару Трибека и ее динамика заставляют забыть обо всех недостатках. Стоит заметить, что нам удалось испытать автомобиль в сложных погодных условиях (гололед, дождь), тем самым вышло адекватно оценить преимущества. И при всех этих неприятностях в автомобиле чувствуешь себя комфортно. Предсказуемое и ровное управление машиной на дороге даже провоцировало на агрессивную езду. Трибека выглядела выше на голову остальных автомобилей на дороге. Ход четко держался по прямой, руль выполнял свои функции. В общем, динамика здесь отличная как для 2014 года.

Сердце нового монстра с 5-ти ступенчатой АКПП.

Сердце нового монстра с 5-ти ступенчатой АКПП.

Одна подача газа вызывает сразу массу приятных эмоций: спокойный спортивный тембр мотора, устойчивость и управляемость даже при самой активной езде, стабильное динамическое ускорение. Что касается ускорения, то автомобиль за 10 секунд легко может развить под 80 километров, а это отличный показатель – технические характеристики на высоте. Пятиступенчатая АКПП работает настолько слажено и четко, что на минуту представляется, что Трибека оснащена двумя сцеплениями (но фото говорит обратное). Переключения происходят быстро даже при большой скорости, нажатия даются легко.

Единственное, что может не понравиться – это расход топлива, о котором мы говорили. Ведь в холода мотор объем в 3,6 литров может «съесть» с легкость и 28 литров на 100 километров. Стоит помнить, что внедорожник – это машина с хорошим аппетитом. Так что нужно выбирать между показателями «цена» и «проходимость». Разработчики обещали в 2014 году сделать модель, где потребление бензина будет значительно ниже. Но отличные технические характеристики автомобиля заставляют закрыть глаза даже на такой большой расход.

Стоит сказать спасибо японским инженерам, ведь автомобиль в мороз (-20 градусов) заводился без проблем. Конечно же происходило это не с «полоборота», но довольно быстро – через 4 оборота движка. Добротный полный привод отлично шлифовал асфальт с наледью, которая обычно приносит множество проблем автомобилистам в начале заморозков.

Дизайн Субару просто сногсшибательный, те кто остаются позади не останутся равнодушными.

Дизайн Субару просто сногсшибательный, те кто остаются позади не останутся равнодушными.

И это весьма объяснимо. Мотор мощностью в 260 лошадиных сил с крутящим моментом в 350 Нм почти что отрывал недешевые зимние шины от контакта даже сухим асфальтом. С торможением тоже проблем не возникало. Автомобиль реагировал на педаль почти моментально, при этом эффективно замедляя ход, естественно, не без электронных систем. Именно в движении Трибека показывает себя во всей красе.

Итог

Автомобиль вполне приличный, технические характеристики этой модели Субару на высоте. Все проблемы скрашивает цена Трибеки – если хорошенько постараться, то можно найти комплектацию всего за 1 миллион 600 тысяч российских рублей. В 2014 году цена должна упасть. Трибека также имеет и семейный вариант с 7 местами (фото приложено). Из-за отличной динамики и управления водитель и пассажиры будут чувствовать себя в безопасности. А разве не это и есть главный показатель?

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена субару форестер
Кадилак эскалайдер
Субару форестер технические характеристики 2014