Большой внедорожник за небольшие деньги – Санг Йонг Кайрон

31Окт

Люди, которые желают ездить на больших автомобилях, сегодня обладают очень большим выбором. Часто они отдают предпочтение классическим японским внедорожникам с огромной родословной и красивой историей. Иногда взгляд ложиться на инновационных немцев. Но есть отличная альтернатива, которая позволяет экономить деньги – это корейские большие внедорожники.

Среди невеликого модельного ряда таких авто из Кореи стоит выделить Санг Йонг Кайрон – автомобиль, который был активно недооценен на старте продаж, но сегодня стал одной из желанных покупок уважающих себя людей. Если вы желаете чувствовать полную безопасность и повышенный комфорт в автомобиле, то подобная покупка точно позволит вам получить все ожидаемые преимущества.

Дизайн – ничего вычурного

Простой дизайн автомобилей данной корпорации некоторых приводит в замешательство. Сложно понять, каковы намерения концерна, ведь внешний вид некоторых моделей просто поражает своей смелостью, иногда даже слишком нарочитой.

Дизайн Кайрона

Дизайн Кайрона

Но Кайрон такой смелостью не болен. В этом автомобиле отлично читается сотрудничество огромного немецкого концерна Mercedes с корейцами при создании концепта. Модель действительно была собрана при поддержке немецких инженеров. И некоторые нотки дизайна 10-летней давности, некоторые тонкости немецкого стиля – все это ощущается в автомобиле достаточно сильно.


Если говорить об особенностях рисунка внедорожника, можно указать следующие факторы:

  • решетка радиатора и передние линзы оптики напоминают о Мерседесах серии ML в первом поколении;
  • высокий профиль кузова рождает предвкушение огромного и комфортного салона;
  • задняя часть слишком простая, оптика весьма устаревшая;
  • салон без излишеств, но по-корейски вычурный;
  • комфорт и эргономика находятся на среднем уровне – не без претензий.
Вычурный салон автомобиля

Вычурный салон автомобиля

Еще несколько лет назад к автомобилям концерна Санг Йонг было весьма предвзятое отношение отечественного водителя. Но сегодня корейский бренд начал активно завоевывать доверие автомобильного мира в нашей стране. Поэтому на определенные огрехи в дизайне внимания обращается гораздо меньше, чем на некоторые другие авто в данном классе.

Назвать Кайрон прогрессивным автомобилем пока не получается. Но вскоре бренд обещает запустить на рынок обновленную версию внедорожника. Учитывая качество остальных обновлений концерна, есть смысл говорить о повышении популярности после перевоплощения.

Техника – без лишних задумок

Технически автомобиль корейского производства на порядок отстал от большинства своих конкурентов. В актив можно записать лишь выносливые тяговитые силовые агрегаты и достаточно интересные коробки передач.

Двигатель Ссанг Йонг 2013

Двигатель Ссанг Йонг 2013

Двигатели представлены двумя вариантами:

  • 2-литровый дизельный агрегат на 141 лошадку, который устанавливается и на другие авто концерна;
  • 2.3-литровый бензиновый двигатель с потенциалом 150 лошадиных сил.

Несмотря на более уверенный показатель мощности бензинового агрегата, он уступает своему дизельному собрату по показателям тяги.

Коробки передач также представлены двумя вариантами. Любой из двигателей можно оснастить стандартной 5-ступенчатой механикой или 5-диапазонным автоматом с технологией T-Tronic. Весьма удачное сочетание, которое позволяет раскрыть потенциал автомобиля, как внедорожника.

Вариант автомобиля с передним приводом доступен только с механической коробкой передач. Санг Йонг с автоматом оснащен только полным приводом. Но версии с ручной коробкой передач также можно заказать с приводом 4WD. Правда, богатых настроек полного привода в автомобиле вы не найдете.

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля

Подвески и конституция автомобиля – идеальное решение для внедорожника. Прекрасная конструкция ходовой части делает Кайрон отличным авто на все случаи жизни. Он комфортно едет по дороге, отлично справляется с ее отсутствием. Мощные двигатели позволяют комфортно чувствовать себя на трассе, всегда иметь потенциал для совершения быстрого обгона. И это придает уверенности.

Комплектации и стоимость в России

Несмотря на достаточно большую популярность Кайрон в России, цена на автомобиль не поднимается. Уже довольно долгий период времени стартовая стоимость авто составляет порядка 750 тысяч рублей. Правда, накануне представления обновленного поколения производитель предложил активные скидки всем желающим приобрести этот автомобиль. Так что в конце 2013 года можно успеть приобрести авто за 670-690 тысяч. Согласитесь, для большого внедорожника такая цена не кажется заоблачной.

Кайрон 2013 вид с переди

Кайрон 2013 вид с переди

В базовой версии, о ценах которой и шла речь немного выше, авто предлагает водителю достаточный набор опций:

  • все необходимые системы безопасности, включая ABS и набор подушек;
  • усилитель руля;
  • кондиционер и удобные настройки климата в салоне;
  • сидение водителя регулируется по высоте и даже позволяет регулировать поясничный упор;
  • центральный замок и сигнализация.

Даже розетку в багажном отделении не забыли пристроить. И это делает детище корпорации Санг Йонг одним из весьма популярных автомобилей в странах СНГ. Хотя, еще не так давно корейский бренд не имел никакого доверия среди наших соотечественников.

Итоги и выводы

Тест драйв Внедорожника

Тест драйв внедорожника

Исторический путь корпорации SsangYong на российском рынке вызывает интерес, хоть и не включает в себя множество событий. Бренд присутствует на рынке не так давно, но доверие к нему на порядок выше некоторых старых компаний из разных уголков планеты. Если говорить именно про модель Кайрон, то она стала прекрасной альтернативой для многих желающих приобрести немецкий внедорожник от Мерседес. Визуально статус этого авто не намного ниже.

Невысокая цена, большой и просторный салон, огромный запас мощности в двигателях – все это делает автомобиль популярным и востребованным на рынке. С обновлением его спрос будет только расти, но только лишь в том случае, если обновление корейцы сделают толковое.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: