Большой или компактный – Шевроле Трейлблейзер 2013

26Сен

Любовь к внедорожникам отличает две нации – нашу и американскую. Отличие в этих двух культурах состоит в том, что американцы любят не только ездить на больших автомобилях. Они любят их разрабатывать и производить на своих заводах General Motors по всему миру. Концерн готовит одно обновление за другим, а бренд Chevrolet с каждый годом набирает оборотов.

Новый автомобиль под эгидой американского монстра промышленности – Шевроле Трейлблейзер 2013. Прошлое поколение запомнилось нам отличным американским духом, стремлением к свободе, огромными моторами и непробиваемыми подвесками, которые могли провести авто где угодно. Сегодня кроссовер унифицировали и сделали из него просто хороший автомобиль.

Внешность и харизма

За что любят американские машины, так это за их неповторимую харизму. Не обратить внимания на такой транспорт в общем потоке просто невозможно. Да и самоуверенность водителя растет, когда он сидит в гордой высокой фирменной посадке.
Сказать, что внешность автомобиля изменили – не сказать ничего. Здесь есть много положительных моментов:

  • многие элементы стали массовыми: оптика, линии кузова, формы и очертания;
  • вид сбоку слишком напоминает японский внедорожник, но это не портит впечатление от автомобиля;
  • много хрома делают авто богаче и эффектнее;
  • передняя часть выглядит широкой и мощной, словно авто готово пробираться сквозь непроходимые дебри;
  • салон сделали уникальным – новая консоль, новая рабочая панель водителя, сидения;
  • качественная отделка салона делает авто дороже, чем оно есть на самом деле.
Шевроле Трейлблейзер 2013

Шевроле Трейлблейзер 2013

Если бы Trailblazer появился на автомобильном рынке именно с этой модели, никаких вопросов к производителю не было бы. Но все ведь помнят предыдущее поколение. Где же делать американская харизма? Автомобиль унифицировали не только с моделями концерна Chevrolet, но и со всем транспортным миром заодно.
От правды не убежишь – слишком много стандартных штрихов и решений в этом внедорожнике немного отталкивают покупателя.

Техническая оснастка – сильная сторона?

После визуального знакомства с Шевроле Трейлблейзер 2013 не стоит расстраиваться – нужно помнить, что авто американское, под капотом должны быть удивительные изыски мощной и всемогущей индустрии. Но и здесь потенциального покупателя ждет не слишком приятный сюрприз.
Линейка двигателей автомобиля представлена двумя агрегатами:


  • 2.8 TDI – дизельный двигатель на 180 лошадиных сил;
  • 3.6i V6 – шестицилиндровый бензиновый двигатель на 240 лошадиных сил.
Трейлблейзер 2013

Трейлблейзер 2013

Все неплохо, но где еще пару настоящих американских силовых агрегатов литров на пять? Сложно представить себе настоящего американца, который довольствовался 180-сильным двигателем под капотом своего внедорожника? Экономия топлива, экологическая безопасность и прочие давления на концерн – вот куда запропастились любимые нашими народами V8 и 5 литров.
Дизельный агрегат доступен в двух вариантах – с механической или автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель предлагают только с автоматом. Все комплектации полноприводные, все имеют два дополнительных места в багажнике (правда, подходят они только для детей). Радует, что бензиновый агрегат вообще неприхотлив к топливу. Он может переваривать русский АИ-92 без особых трудностей.

Впечатление от поездки

Вот где сидит американский дух. Самое обидное, что как раз в ходовых качествах нам бы побольше русского. Концерн разработал подвеску со всеми традиционными свойствами. Раскачивания даже на самых незначительных волнах дороги, фирменное вваливание в повороты с огромным креном кузова и постоянная необходимость корректирования курса – внедорожник так и норовит пошалить. Интересно и то, что такое поведение автомобиля ожидаемо, поэтому в какой-то момент начинаешь получать от него удовольствие.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Превышать крейсерскую скорость в 100 км/ч вовсе не хочется. На американских шоссе можно вообще не обратить внимание на скорость, а вот у нас автомобиль начинает требовать внимания водителя, самостоятельно меняя курс движения.
Но к этим особенностям поездки быстро привыкаешь – уже через несколько минут трассового рейда они кажутся интересными.

Комплектации и безопасность

В комплектациях автомобиля разнообразие примерно такое же, как в линейке двигателей. Есть стартовая версия – LT, а есть топовая – LTZ. В старте производитель предлагает:

  • полный привод и ряд понижающих передач;
  • кондиционер и подвод воздуха к третьему ряду сидений;
  • комплекта аудио;
  • подножки и рейлинги;
  • регулировка сидений водителя и пассажира, а также рулевой колонки во всех направлениях;
  • система стабилизации, ABS и полный набор внедорожных функций;
Салон Шевроле Трейлблейзер 2013

Салон Шевроле Трейлблейзер 2013

Кстати, для первой комплектации доступен только дизельный двигатель. В старшей комплектации добавляются функции для бездорожья, а также масса автоматических систем и датчиков, которых нет в базе.

Места для пассажиров

Места для пассажиров

Цена – щекотливый момент

Да, авто вышло безопасным, привлекательным, надежным и комфортным. Но 1 444 000 рублей за базовую комплектацию – это немного завышенная стоимость внедорожника. Конечно, можно учитывать, что в базе Шевроле Блейзер 2013 может предложить гораздо больше, чем его конкуренты, но все же.
Топовая версия автомобиля будет стоить 1 777 000 рублей. Интересная игра цифр получается.

Итоги и выводы

Наверное, нельзя ожидать от автомобиля слишком многого. Хотелось увидеть полностью американский внедорожник с отменными функциями, а мир увидел обычный компактный кроссовер. Вероятно, из-за этих повышенных ожиданий знакомство с Chevrolet Trailblazer прошло как-то скомкано.
В целом же автомобиль оказался весьма хорошим конкурентом для многих представителей рынка. Любители больших автомобилей обязательно обратят на это предложение свое внимание.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: