BMW M5 – один из седанов знаменитой серии «М»

28Авг

Компания БМВ выпускает значительное количество разнообразных моделей, относящихся к разным сериям. В большинстве случаев серия имеет цифровое обозначение. Но есть и две серии, имеющие буквенное обозначение, это серии «Х» и «М». Серия Х включает в себя кроссоверы, а вот серия М – это легковые автомобили.

BMW M5 в автосалоне

BMW M5 в автосалоне

Серия М насчитывает 7 моделей в разных кузовах. Основными, как обычно, идут седаны. Автомобили в этих кузовах данной серии идут под обозначением М3 и М5. М3 мы пока пропустим, а рассмотрим седан М5.

Экстерьер и габаритные параметры

Внешность БМВ М5 довольно примечательна. Конструкторы постарались объединить в автомобиле солидность со спортивным характером. Линии передней части сделаны плавными и округленными, обеспечивая хорошую аэродинамику. От спортивного «прищура» головных фар вниз идут линии, формирующие выступ для радиаторной решетки. О фирменной форме двойной решетки не забыли, она здесь присутствует. Для обеспечения эстетичного вида две части решетки заключили в хромированную окантовку. Сбоку в одной из половинок решетки прицепили фирменное обозначение серии – три цветных полосы с буквой М.

BMW M5

BMW M5

Дополнительно спортивный вид BMW M5 придает передний бампер. В нижней его части расположился объемный воздухозаборник, разделенный на три части.


BMW M5 в автосалоне, вид сзади

BMW M5 в автосалоне, вид сзади

По бокам на крыльях возле передних стоек установлены еще два небольших воздуховода моторного отсека. Эти воздуховоды тоже имеют хромовую окантовку. От них отходит стилистический изгиб, тянущийся по всей длине кузова и заканчивающийся на задних фонарях. Сами фонари раздельные. Одна их часть расположена на крыльях, а вторая – на крышке багажника. Массивный задний бампер оснащен дублирующими стоп-сигналами. В нижней части по бокам бампера сделаны небольшие стилистические козырьки, из под которых выступают сдвоенные выхлопные трубы.

фото БМВ М5

БМВ М5 на тест-драйве

Рассматривая седана БМВ М5 фото заметно, что конструкторы хорошо поработали над кузовом, чтобы обеспечить должную аэродинамику.

Новая БМВ М5 по габаритам полностью соответствует своей принадлежности к классу «Е». Длина этого седана составляет 4,91 м. Ширина у него — 2,119 м, при высоте – 1,467 м.

Интерьер

Салон автомобиля не менее интересен. Интерьер постарались сделать функциональным, удобным, но в тоже время и со спортивными нотками. Отделка его сделана из кожи. Передние сиденья оснащены значительной боковой поддержкой.

БМВ М5 фото коробки передач

БМВ М5, коробка

Приборная панель, установленная на седан, является аналоговой и состоит из двух больших и двух маленьких колодцев, в которых установлены информационные датчики. Сбоку приборной доски расположилась широкая центральная консоль. В верхней части ее под небольшим козырьком установлен довольно приличный по размерам дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем расположились дефлекторы климатической системы и клавиши управления климатической и акустической систем.

БМВ М5 приборная панель

БМВ М5 приборная панель

Центральная консоль плавно переходит в не менее широкий центральный тоннель, с расположившимися на нем рычагом КПП и клавишами управления техническими параметрами автомобиля. Подробнее же об экстерьере и интерьере расскажет проведенный БМВ М5 видео обзор.

Характеристики двигателя и трансмиссии, технические показатели

Особенностью седана является то, что характеристики БМВ М5 неизменны, поскольку к потребителю он поступает с единственной силовой установкой и трансмиссией. Но показатели единственной доступной установки внушительны. Итак, БМВ М5 оснащается силовым агрегатом с 8 цилиндрами, общий объем которых составляет 4,4 литра. Имеется и турбонаддув. Мощностный показатель у него составляет 560 л.с. Дополнительно этот мотор может быть оснащен пакетом Competition Package, который прибавляет мощности до 575 л.с.

Эта установка агрегатируется только с 7-диапазонной автоматической «М» коробкой с двойным сцеплением. Такое техническое оснащение седана позволяет перемещаться на М5 со скоростью 250 км/ч. Дальнейший набор скорости невозможен из-за установленного скоростного ограничителя. Динамика набора скорости до отметки в 100 км/ч, по заявлениям конструкторов, довольно внушительна. Без пакета, увеличивающего мощность мотора, эту отметку седан пересекает за 4,3 секунды. А с пакетом Competition Package эта БМВ ускоряется за 4,2 секунды. Насколько правдивыми являются заявления конструкторов по поводу динамики автомобиля, поможет узнать только проведенный на BMW M5 тест драйв.

При этом данный мотор можно назвать сравнительно экономичным. При таком рабочем объеме и мощности, средний расход топлива составляет всего 9,9 литра.

Оснащение автомобиля и его стоимость

Также у этого седана отсутствуют комплектации. Он выпускается уже со стандартным набором оснащения, которое можно дополнить лишь незначительными пакетами оснащение. В стандартное же оснащение входит:

  • Расширенная кожаная отделка «Merino»;
  • Легкосплавные диски (19”);
  • Задний спойлер «М»;
  • Кожаный спортивный руль с мультифункцией;
  • Декорирующие алюминиевые вставки;
  • Передние сиденья спортивной формы, имеющие подогрев;
  • Электрически регулируемые сиденья и рулевая колонка;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Автоматический климат-контроль (4-зонный);
  • Салонные коврики из велюра;
  • Пакет салона «Комфортное освещение»;
  • Информативно расширенная приборная доска;
  • Аудиосистема (Радио, Hands-free, дисплей 6,5”);
  • Пакет курильщика;
  • Безключевой запуск мотора;
  • Сервотроник М;
  • Система Старт/Стоп;
  • Система регулировки жесткости амортизаторов;
  • Динамический круиз-контроль;

Дешевизной автомобили компании БМВ никогда не отличались. У BMW M5 цена тоже соответствующая. Чтобы стать владельцем этого седана, с мощным силовым агрегатом большим количеством всевозможного оборудования, обеспечивающего удобство и комфорт при поездках, нужно выложить значительную суму, а именно 4 670 000 руб. И это за автомобиль со стандартным оснащением. За дополнительные пакеты нужно будет доплачивать.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото шевроле кобальт