BMW 3 Series Gran Turismo — обзор автомобиля

31Мар

Предназначение BMW третьей серии понятно всем. Этот автомобиль покупают те автолюбители, кто хочет получать удовольствие от вождения по относительно доступной цене. А вот для кого предназначен BMW 3 GT, который появился на рынке совсем недавно? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Экстерьер

Еще десять лет тому назад мы даже представить не могли, что консервативная немецкая марка предложит своим покупателям нечто подобное. По большому счету BMW 3 GT представляет собой довольно большой хэтчбек, хотя если смотреть на автомобиль строго спереди или сзади, то никаких отличий от обычной «трешки» вы не увидите. Баварский стиль во всей красе. А вот сбоку автомобиль выглядит неоднозначно. Только не подумайте, что дизайнеры немецкой компании плохо справились со своей работой. Вовсе нет. Просто пока всем нам видеть большой хэтчбек под маркой BMW не очень привычно.

Новый БМВ 3 GT

Новый БМВ 3 GT

Впрочем, со временем недоумение пройдет. И вот тогда мы на все сто процентов сможем насладиться покатой крышей, а вместе с ней еще и рельефными кузовными панелями, которые делают облик BMW 3 GT довольно агрессивным. А еще сбоку хорошо заметно, что BMW 3 GT заметно больше седана BMW третьей серии. И цифры это подтверждают.

БМВ 3 GT


Колесная база, например, у BMW 3 GT, если сравнивать обычной «трешкой», больше на целых одиннадцать сантиметров. Вроде не так и много, но именно благодаря этой прибавке хэтчбек смотрится гораздо солиднее привычных нам седанов и универсалов третьей серии.

Интерьер

А вот внутри отличий от BMW третьей серии, если не считать того, что водительское и пассажирское сиденья расположены чуть выше, вы не найдете. Дизайнеры справедливо решили, что менять и без того великолепный интерьер «трешки» смысла нет. И правильно сделали. Вряд ли кто-то вообще способен создать нечто лучшее. Все в этом автомобиле создано для удобства водителя. Показания с лаконичных шкал комбинации приборов считываются мгновенно, а необходимые в данный момент рычажки и клавиши можно найти буквально с закрытыми глазами.

Салон

Салон

Эргономика салона баварского хэтчбека идеальна. Равно как и качество материалов, применяемых для отделки салона. Кстати, при посадке в автомобиль обратите внимание, что двери не имеют оконных рамок. Явный намек на то, что BMW 3 GT претендует на некую элитарность.

Места для пассажиров

Места для пассажиров

А еще BMW 3 GT явно претендует на то, чтобы стать настоящим семейным автомобилем. Если седан третьей серии огорчает тесными задними местами, то второй ряд сидений в BMW 3 GT просто шокирует. Контраст с обыкновенной «трешкой» поразительный. Сзади в BMW 3 GT места для ног и головы пассажиров столько, что уже можно говорить про его избыток. Вот оно преимущество увеличившейся колесной базы. А как вам багажник, объем которого составляет 520 литров? Невиданная величина для баварских автомобилей.

Технические характеристики

Осталось выбрать правильную версию. Если ориентироваться на автомобили с бензиновыми двигателями, то выбирать придется из следующих версий: 320i (184 лошадиные силы), 328i (245 лошадиных сил) и 335i (306 «лошадок»). Причем все эти версии могут иметь не только традиционный задний привод, но и полный. Аналогичная ситуация и с выбором коробки переключения передач. Изначально для всех версий предлагается «механика», но за доплату вам предложат и автоматическую коробку переключения передач. Большинство автолюбителей как раз «автомат» и выбирают. Не будут разочарованы и поклонники дизельных автомобилей. Для них немецкая компания подготовила следующие версии: 318d (143 «лошадки») и 320d (184 лошадиные силы). И снова покупатели могут выбирать между автоматической и механической коробкой переключения передач.

BMW 3 GT

BMW 3 GT

Просторные задние места, огромный багажник, полный привод и экономичные двигатели. Логично предположить, что BMW 3 GT создан не для гонок, а для длительных путешествий всей семьей. Так и есть.

Багажник

Багажник

Комфорт в этом автомобиле на первом плане. В салоне тихо даже на высоких скоростях, а подвеска не допускает заметной раскачки кузова даже на дорогах, которые изобилуют ямами и волнами асфальта. Но и о традиционных ценностях марки инженеры не забыли. За рулем BMW 3 GT можно и нужно получать удовольствие от активного вождения. В плане управляемости BMW 3 GT лишь немного уступает BMW 3. Как ни крути, а возросшая масса и увеличившийся дорожный просвет делают свое дело. Зато с асфальта свернуть не страшно. И пусть BMW 3 GT не превратился даже в кроссовер, но 3-4 дополнительных сантиметра клиренса лишними в наших условиях еще никогда не были.

Выводы

Так для кого же предназначен BMW 3 GT? Получается, что для всех. Он сохранил все плюсы, которые свойственны автомобилям BMW третьей серии, но при этом стал куда дружелюбнее к пассажирам. Да и цена на баварский хэтчбек вполне адекватна его потребительским свойствам. Так что остается только привыкнуть к этому типу кузова. Многие уже привыкли и вряд ли жалеют о том, что сделали выбор в пользу BMW 3 GT.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: