Бит или не бит. Вот в чем вопрос?

29Сен

Приобретение машины – дело серьезное, особенно если покупается автомобиль с рук. Одно дело, когда авто предлагает знакомый, и покупатель данную машину знает хорошо, а также знает историю его эксплуатации. Совсем другое дело, когда авто приобретается по объявлению, поскольку есть большие риски того, что авто побывало в аварии.

Некоторые продавцы предлагают битое авто, которое не восстанавливалось. О характере повреждений можно судить даже по фото битой машины, которое обычно прилагается к объявлению.

определение битого авто

Бит или не бит?

Ну а некоторые продавцы после ДТП авто восстанавливают и пытаются продать его. Притом информацию о том, что автомобиль битый они скрывают, чтобы продать его подороже. К тому же, если не распознать битый автомобиль и приобрести его, то в дальнейшем с ним могут возникнуть довольно внушительные проблемы.

У авто после ДТП нарушена симметрия кузова, а также могут быть незаметные глазу внутренние повреждения. Это может вылиться в непредсказуемое поведение авто на дороге, быстрый износ тех или иных узлов и элементов, появление коррозии в самых неожиданных местах.


Но как бы искусно не был восстановлен автомобиль после ДТП, есть масса признаков, которые укажут на это, просто надо ориентироваться, как определить битую машину.

определение битого авто. Осмотр кузова

Осмотр кузова

Как сказано, даже при небольшом столкновении нарушается симметрия кузова, что сразу же отражается на зазорах кузова. Перед приобретением следует осмотреть все зазоры, если они с разных сторон различаются, то скорее всего кузов поведен.

Небольшую подсказку могут дать стекла. С завода все стекла промаркированы и маркировка их одинакова. Если же на каком-то из стекол маркировка не сходится или же она отсутствует – стекло менялось. Конечно, стекло могло быть заменено из-за трещины, в основном это касается лобового стекла. Но если же не сходится маркировка на нескольких стеклах, то возможно, что авто переворачивалось или получило сильный боковой удар, из-за чего стекла разбились.

Если авто имеет значительный срок эксплуатации, а на нем установлено новое внешнее оборудование, такое как фары, фонари, бампера, решетка радиатора, особенно если это все заменено комплексно – то машина недавно получала повреждения.

Не следует ехать смотреть авто вечером, когда освещения мало, тогда можно не заметить нестыковки в лакокрасочном покрытии. Как бы профессионально не был закрашен поврежденный элемент кузова, при солнечном свете будет хорошо видно, что место закраски имеет несколько другой оттенок. А все потому, что точно подобрать цвет практически невозможно. И даже если краску подбирали по каталогу, то после нанесения она будет несколько темнее «родной» краски, которая уже успела немного выгореть.

Определение окрашенных элементов авто с помощью магнита

Определение окрашенных элементов авто с помощью магнита

Также в определении того, имелось ли восстановление поверхности кузова после ДТП, поможет обычный небольшой магнит. Дело в том, что идеально выровнять погнутую поверхность рихтовкой невозможно и для выравнивания поверхности используется шпатлевка, слой которой может быть значительным. В месте, где на металл заводом нанесена только грунтовка и краска, магнит будет хорошо прилипать.

Определение наличия шпатлевки в помощью датчика

Определение наличия шпатлевки в помощью датчика

Там же, где имеется слой шпатлевки, прилипать он будет значительно слабее или вообще не будет держаться на поверхности. Таким способом можно даже определить размеры восстановленной поверхности.

Напоследок, можно отогнать авто на СТО, чтобы там провели генеральный осмотр всего автомобиля, а также провели диагностику.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: