Автоотзыв о своем автомобиле Skoda Yeti, с движком на 1,2 литра, DSG

15Дек

Здравствуйте! Вот никогда не думал, буду писать отзыв о каком-либо авто, да вот чего-то захотелось поделиться впечатлениями. Данный опус пишу впервые, поэтому не обессудьте.

В прошлом, 2013-м, году взбрела как-то в голову мысль, что моя 7-летняя Тойота, начала все больше меня беспокоить в техническом плане. Вывод был один – пора менять. Но над этой мыслью я размышлял больше трех месяцев, но потом все-таки решился. Распрощавшись с авто, к которому привык, начал неспешно и обдуманно подбирать себе другое авто. Поначалу разглядывал пока только «японцев». Но побывав во всех близлежащих японских автосалонах, конкретно ничего не выбрал. Потом перешел на европейцев, но тоже как-то без толку. Так, поездка, осмотр, тест-драйв и никакого определенного решения. А время шло, и потребность в машине все возрастала.

В итоге, уже было согласился на Шкода Октавия. Из всего просмотренного почему-то она больше всего приглянулась. Но вот незадача, Октавии с подходящим мне оснащением пришлось бы ждать несколько недель, а машинка требовалась. Тогда работник, так, между прочим, предложил прокатиться на Skoda Yeti. И этот автомобильчик, на удивление, не разочаровал. Вполне себе удобный агрегат. Но решил более подробно ознакомиться с этим авто. Проштудировав имеющиеся о Skoda Yeti отзывы, пришел к выводу, что авто стоящее. А тут еще позвонили с салона и пообещали скидочку на авто, и я решился.

Шкода Йети

Шкода Йети

Полноприводные версии этого авто меня не интересовали, не езжу я по бездорожью, а машинка с 1,4 литровым моторчиком, имеющаяся у них в наличии, была только с «механикой», а хотелось с автоматом. Поэтому остановился на Skoda Yeti 1,2i, с DSG, комплектация Ambition, посчитал, что ее мне достаточно будет. Да и цвет машинки мне понравился – синий.


Skoda Yeti, 2013 года выпуска

Skoda Yeti, 2013 года выпуска

В общем — взял, тем более дилеры не соврали и обеспечили хорошей скидочкой. Цена для меня тогда составила почти в 800 000 руб.

Ну что ж, откатал я на данном аппарате почти год, накатал не так уж и много, почти 15 000 км, так что об авто есть что сказать.

По внешности и внешнему оборудованию. Внешне поначалу машинка не нравилась, но постепенно поменял свое мнение. Особо сначала не нравилась вертикальная корма авто, сейчас же наоборот, этакая особенность, мало встречающаяся среди моделей данного класса.

При приобретении сразу же поустанавливал всевозможные защиты, так что за низ машинки не беспокоюсь. Из практичных минусов по внешности можно отметить разве что сильно большие ячейки воздухозаборника и решетки. Пришлось под них устанавливать более мелкую.

Салон Шкоды Йети

Салон Шкоды Йети

Салон вполне удобен. Посадка неплохая, но не хватает упора поясницы, но скорее это уже больше прихоть. Регулировочных диапазонов сиденья и колонки для меня достаточно. Достойное пространство салона. Удобно располагаются в салоне все, пассажиры и спереди, и на заднем диване. Вот только центральный тоннель мне кажется великоватым. Багажник по размерам средний, но загрузка вещей в него удобна.

Моя комплектация подразумевает наличие климат-системы в виде кондиционера. Работает он как следует, с этим все путем. Где-то читал о Шкода Йети отзывы владельцев о холодном салоне в зимнее время. Я живу там, где суровым зимний период бывает редко, а для обычной нашей зимы тепла от печки достаточно «за глаза».

Доплачивать за полноценную аудиосистему еще при приобретении не стал, достаточно мне было и имевшейся аудиоподготовки. Закинул магнитофон, все подключил, работает – и ладно, поскольку не меломан.

Опишу и моей Skoda Yeti технические характеристики. Вот здесь я с большинством отзывов владельцев типа: «Думал, мотор на 1,2л. – овощ, но потом обалдел от прыти этого моторчика» полностью согласен. Тянет этот агрегат, благодаря турбине, явно не как 1,2-литровый, а минимум, как движок с 1,6 литрами объема. Так что, на этот моторчик не нарадуюсь. Да и автоматическая коробка по своей работе хорошо подходит для этого мотора.

фото приборной панели Шкоды Йети

Шкода Йети, приборная панель

Помимо своей прыти этот мотор обладает, как по мне, еще одним положительным качеством – экономичностью. Средний расход моего Йети колеблется в диапазоне 6,5-8,5 литров.

В итоге что могу сказать по машинке – доволен. Удобный, функциональный, резвый, при этом экономичный. Экономичный сей агрегат и в обслуживании, поскольку за год – только плановые ТО, в остальном проблем не возникало.

Да, фото сего аппарата прилагаю. На этом вроде все, так что опус заканчиваю.

Skoda Yeti видео:

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: