Автомобиль, которые не видит преград – Хонда CRV

27Окт

Когда душа зовет в поездку, а дороги говорят о том, что на обычном автомобиле эта поездка невозможна, приходит понимание того, почему же столь многие жители России хотят обзавестись внедорожником. Такое авто дает настоящую свободу передвижения, позволяет использовать все свободное время для поездок на отдых, позволяет поехать в те места, где ни один легковой автомобиль не проедет. Именно поэтому данный класс стал любимым в нашей стране.

Отличным представителем компактных внедорожников, которые можно считать полностью универсальными по использованию авто, является детище японского концерна, обновленное в текущем году – Хонда СРВ 2013. Автомобиль действительно обрел черты нового поколения, а не просто обновился, так что говорить мы о нем будем, как о самобытном автомобиле, а не продолжении старой версии. Прошлое поколение пробыло на рынке слишком долго и успело изрядно надоесть любителям красивой автомобильной техники.

Дизайн – не рисунком единым

Обновленный дизайн европейской версии Хонда мы где-то уже могли видеть. Действительно, мы могли наблюдать подобные черты на фото американской модели предыдущего года релиза. Если вы следите за американским автомобильным рынком, то заметили, что многие японские автомобили появляются там на год-два раньше, поэтому мы можем часто сделать выводы по поводу будущего российского рынка.

Обновленный дизайн автомобиля

Обновленный дизайн автомобиля

Черты дизайна новой модели сложно охарактеризовать, как несовременные:


  • необычный разрез передней оптики, которая врезалась в решетку радиатора;
  • измененная форма кузова – авто стало менее грузным, обрело спортивную уверенность;
  • новые диски и немного увеличенные арки колес делают авто на вид более проходимым;
  • необычный дизайн задней части с выставленными фонарями;
  • визуально укороченный кузов за счет коротких свесов;
  • практически полностью новый салон с интересными решениями в дизайне и материалах.

Перед выходом внедорожника Хонда на рынок многие гадали, каким же будет обновленный дизайн, сильно ли изменится кузов популярного автомобиля. Поэтому, когда появились первые фото авто в Интернете, они стали весьма популярным контентом.

Более короткий кузов, чем у предшественника

Более короткий кузов, чем у предшественника

Но зачастую фото оказывались обманчивыми. К примеру, авто казалось весьма короче предшественника, на самом деле это лишь визуальный обман. Длина и база автомобиля остались прежними. Достиг производитель такого эффекта за счет увеличенных арок колес.

В салоне автомобиль стал более добротным. Прошлое поколение было весьма простым в интерьере. Практичность победила дизайн. В новой версии практичность и красивый дизайн отлично сочетаются. Внутри Хонда СРВ предлагает отличную эргономику, приятные на прикосновение и на взгляд материалы.

В виде нового автомобиля от японцев скрывается настоящий драйв, и он весьма оправдывается ощущениями от поездки.

Техника – олицетворение японского прогресса

Технические характеристики

Технические характеристики

И если фото новой и старой версии сложно сочетаются друг с другом, то в технической части такой заметной и бесспорной эволюции нет. Характеристики автомобиля остались весьма загадочными. В модельном ряде внедорожник присутствует в двух вариантах:

  • с 2-литровым двигателем предлагают более простой вариант;
  • с агрегатом на 2.4 литра продается вариант подороже.

У этих версий не просто разные двигатели. Они предлагает разные характеристики, комплектации, у них совершенно разная цена, и даже круг потенциальных покупателей здесь отличается.

Двигатель нового СРВ

Двигатель нового СРВ

В более доступном варианте представлен классический двигатель с двумя литрами рабочего объема и 150 лошадиными силами потенциала. Приводится в движение агрегат либо 6-ступенчатой механикой с очень короткими передачами, либо 5-диапазонным автоматом. По большому счету, такие технические характеристики вполне достаточны для отличной поездки на автомобиле без никаких проблем в движении. Тем не менее, концерн предлагает еще одну, более дорогую и более продвинутую, версию внедорожника.

Вариант авто с 2.4-литровым агрегатом выдает 190 лошадок. Интересно, что пристальное изучение фото двух двигателей позволит отличить один от другого только за счет шильдиков. В более мощном агрегате клапана регулируются системой i-VTEC, агрегат выдает целых 220 Н*м крутящего момента. Конечно, в таком варианте Хонда СРВ предлагает более продвинутые характеристики, едет лучше. Но и младшая модель не слишком отстает.

система полного привода

система полного привода

Специально разработанная под модель система полного привода отлично работает и не оставляет шансов конкурентам победить в этом деле. Технические характеристики системы интеллектуального полного привода неповторимо отрабатывают переключение режимов.

Тест драйв и ощущения от поездки

Тест-драйв автомобиля

Тест-драйв автомобиля

Посмотреть фото новой модели – это, конечно, занятие весьма интересное, но ничто не сравнится с таким способом оценить автомобиль, как полноценный тест драйв. Получить подобное удовольствие можно в любом салоне корпорации, поэтому при наличии желания приобрести автомобиль, советуем поехать посмотреть, какова цена на авто, а также прокатиться на пробной поездке, оценив все качества внедорожника на практике и почувствовать, подходит ли этот автомобиль именно для ваших нужд.

После первой минуты поездки создается впечатление, что на этом автомобиле вам когда-то уже доводилось ездить. Дело в том, что элементы управления настолько просты и понятны, что не возникает вопросов по поводу того, как правильно включить кондиционер или настроить режим полного привода – все понятно.

В ходе тест драйва внедорожника Хонда возникают следующие ощущения:

  • автомобиль отлично управляется даже на очень высокой скорости;
  • фото, которые показывали короткий кузов, сильно ошибались;
  • тест драйв проходит намного быстрее, чем вы того ожидаете;
  • автомобиль полностью слушается водителя, реагирует на малейшее движение;
  • удобно разместиться в салоне внедорожника вовсе не сложно.
Тест драйв Хонды СРВ

Тест драйв Хонды СРВ

Чем больше времени у вас будет на тест драйв, тем больше вы сможете понять. Соответственно, автомобиль продолжает раскрываться и удивлять своего владельца даже после покупки и нескольких тысяч пройденных километров. Хорошее авто с отличными техническими данными, современным дизайном, удобной поездкой и прочими плюсами. Вот так заканчивается тест драйв нового внедорожника от Хонда, а сразу после приезда в салон хочется приобрести автомобиль, не раздумывая.

Итоги и выводы

Еще несколько лет назад назвать Honda CRV полноценным конкурентом в классе было достаточно сложно. Продажи автомобиля не слишком стремились вверх, а его внешний вид находил достаточно много противников. Новое поколение автомобиля уже на первых официальных фото покорило аудиторию, заставило многих изменить отношение к бренду и непосредственно к модели.

Но предсказать, насколько успешным будет внедорожник на российском рынке, пока очень сложно. Можно сказать с уверенностью, что корпорации удалось вырастить преданных клиентов, ведь сегодня тысячи владельцев старого поколения внедорожника приехали в салоны и обменяли свои авто на новые по системе Trade-in и прочим бонусным программам. Такая преданность клиентов говорит о том, что автомобили на самом деле качественные и выполняют свою работу на оценку «отлично».

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото хонда аккорд
Прицеп к легковому автомобилю двухосный