Авто отзыв владельца Хендай Соната 6 поколения

11Авг

Недавно, три года назад появилась возможность сменить автомобиль, мой старенький Гольф, на что-то более приличное. Хотелось машинку, выглядящую престижно, но как можно меньше соответствующую цене престижного автомобиля. Вариантов с имеющимися деньгами не так и много было. Думал уже и марку не менять, а приобрести снова Фольксваген, но более крупный. И как-то раз, идя по улице, случайно обратил внимание на стоящий автомобиль. Знакомый фирменный знак указал на принадлежность автомобиля к корейскому роду, но внешность его впечатлила. Подошел, поговорил с хозяином. Потом уже дома решил, а почему бы и нет. Неспешно почитал о Хендай соната отзывы, именно этот автомобиль я тогда увидел, просмотрел комплектации, цены, которые меня, кстати, устраивали, а также где можно машинку приобрести. Оказалось, что самым ближайшим городом, где можно приобрести Хендай Соната – Москва.

Созвонился с дилером, уточнил информацию об имевшихся Hyundai Sonata 6 поколения, выбрал день и поехал на смотрины. Уже в салоне, как говорится «спекся», решил, что домой вернусь только на своих колесах. Под продажу у дилера имелась Хендай Соната 2011 года, белая, комплектация «Престиж». У продаваемой салоном Хендай Соната технические характеристики сводились к 2-литровому двигателю на 150 «бешенных пони» и «ленивой» коробке передач (АКПП).

Кузов

Теперь потихоньку обо всем. Кузов собран хорошо, несовпадений по зазорам не замечал, даже сейчас спустя почти прошедшие года. Металл не очень толстый, но и не фольга. Чтобы продавить его нужно довольно неплохое усилие. Краска нанесена тоже качественно, значительных сколов пока не наблюдал, а мелкие царапины удалил путем полировки.

Hyundai Sonata

Хендай Соната, вид спереди

Сама же внешность автомобиля до сих пор нравиться, я можно сказать из-за внешности и приобретал эту машину.


фото Хендай Соната, вид сзади

Хендай Соната, вид сзади

Из проблем по наружному оснащению могу назвать плохую заводскую резину, которую я сразу же заменил и перегоравшие пару раз лампочки. В остальном – без претензий.

 

Салон

Салон по вместительности очень хорош. Впятером можно легко разместиться, места всем хватит. Да и багажник, как по мне, имеет достаточный объем.

Хендай Соната 2011 гв, передние сидения

Хендай Соната 2011 гв, передние сидения

Материал отделки салона очень неплохого качества, и что важно, закреплен достаточно хорошо. За все время значительных сверчков не появилось, а мелкие быстро устранялись.

Сиденья и руль имеют достаточное количество регулировок, чтобы удобно расположиться. Кожа по салону и сейчас выглядит хорошо, а вот на руле потрескалась, заменили по гарантии. Кое-где хромированное напыление в салоне немного протерлось, но я внимания на этом не заостряю пока. Количества кармашков и ниш достаточно для всякой мелочи, единственное – немного маловат основной бардачок, а так все устраивает.

Аудиосистема работает качественно, звук чистый, поэтому мыслей о том, что надо что-то изменить и не возникало. Зимой салон прогревается очень быстро, печка для нашего климата – в самый раз. Да и климат-контроль пока не подводил.

Хендай Соната 6 поколения

Хендай Соната 6 поколения

А вот шумовка салона слабовата. Шум шин и двигателя пробивается в салон значительно даже на малых скоростях. Полгода поездил с заводской шумовкой, а потом не вытерпел – переделал. Это конечно обошлось в N-ную суму, но теперь доволен.

Ходовые качества

Мощности движка вполне хватает, если конечно стиль езды – умеренный. На низах не тупит. Да и так, на всех режимах работает хорошо. Зимой пуск мотора не причиняет не удобств, моторчик запускается без особого напряга. Заливаю в него только 92-й бензин. В летний сезон бортовой компьютер показывает расход на уровне 8-9 литров, зимой же – 12-13 литров. С двигателем поломок пока не было, проводил ТО, менял тех. жидкости и на этом работы с двигателем закончились.

Из-за своих габаритов клиренс у машины кажется маловат. Пару раз черкал на проселочной дороге, после чего установил дополнительную защиту поддона.

Подвеска на моем Хендай Соната работает довольно сносно, пробитий за три года не было, а обслуживание ее сводилось к замене расходников.

А вот управляемость не очень нравиться, автомобиль руля слушается вяло и неохотно. Но я не любитель гонять, езжу спокойно. Поэтому к рулевому быстро прибился.

В принципе, за три года поездок на этом автомобиле особого недовольства он у меня ни разу не вызвал. Довольно качественно сделанный автомобиль, хоть и корейцами, за что у многих доверия автомобиль не вызывает. Я на их мнения не обращаю внимания, спокойно себе езжу и остаюсь довольным.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики а/н форд транзит