Авто отзыв владельца Тойота Камри 2011 г.выпуска, 2.4 литра, 167 л.с., автомат

27Июн

Сейчас все чаще модным становится оставлять авто отзывы от впечатлений использования той или иной модели. Возможно, оно и правильно, поскольку это даст возможность понять, что представляет из себя автомобиль после определенного срока эксплуатации. В свое время отзывы владельцев помогли мне определиться с выбором.

Началась история с того, что в 2011 году мне понадобился «стальной конь» для частых длительных поездок. Путешествия по автосалонам, мучительные выборы между той или иной маркой и т.д. Остановился на нескольких моделях, бывал на тест-драйвах, но им не очень доверял, поскольку авто новые и проблем с ними возникало. Вот здесь на выручку и пришли отзывы. Поскольку автомобиль мне нужен был для длительных поездок, основная ставка делалась на надежность, поскольку как-то не хотелось стоять где-нибудь в поле за N-ное количество километров от населенного пункта.

Посидев в интернете, изучив все что можно поданному вопросу, прочитав все доступные авто отзывы о Тойота Камри, пришел к выводу, что эта модель как раз мне подходит. Далее были поездки автосалон, оформление и вся остальная волокита. В конечном итоге я обзавелся рестайлинговой шестой Тойотой Камри 2011 года, с двигателем 2,4 (167 л.с.) и коробкой-автомат. Комплектацию выбрал «Элеганс». Несколько слов о таком выборе. У выбранной мной Тойота Камри технические характеристики двигателя подходили мне как нельзя лучше. Кроме надежности хотелось и приемлемого расхода топлива, но не в ущерб мощности. А автомат решил брать, потому что несколько устал от «механики», хотелось удобств.

Внешность, салон. Их плюсы и минусы

Дальше о самом автомобиле. К самой внешности нареканий нет, машинка смотрится неплохо, довольно симпатичный седан, но не лишенный некой спортивной агрессивности. Ну, мне так кажется. Вот только не очень хорошее лакокрасочное покрытие. Уж очень быстро на нем появились мелкие царапинки, приходилось уже ее полировать. Да, и закрепление противотуманных фонарей могло быть и лучше, а то болтаются. Причем, как я заметил, читая владельцев Тойота Камри отзывы, такие проблемы не только с моей машинкой. А в остальном экстерьер автомобиля неплохой, других проблем не было.


Toyota Camry 6 поколение

Toyota Camry 6 поколение, 2011 г.в.

Особо понравилась вместительность салона. Я хоть и пассажиров практически не вожу, но приятно осознавать, что салон достойный по размерам. За рулем располагаешься удобно, несмотря на низкую посадку, которая не очень мне по душе. Но при этом обзорность достойная, да и приборную доску хорошо видно. Но есть у салона моей Тойота Камри и недостатки. На мой взгляд, боковая поддержка сидений не достаточная, в некоторых случаях спасают обширные регулировки, но не всегда. Несколько раздражает отсутствие диапазонов работы подогрева сидений. Не очень понравился пластик отделки салона, особенно дверей. Слишком он шумный на дверях, особенно зимой.

Тойота Камри 2011

Тойота Камри 2011, достойный салон

Вот что и вовсе разочаровало, так это шумоизоляция, она откровенно слабая. За такие деньги могли бы японцы и получше установить. Пришлось это делать самому. Аудиосистема, как для меня, вполне нормальная. На работу климатической системы тоже нареканий нет, работает она исправно, мне подходит.

Toyota Camry 2011

Toyota Camry, взгляд изнутри

Насчет багажника ничего не скажу, я им практически не пользуюсь, а если и что-то ложу туда, то негабаритное, поэтому размеры и вместительность его мне не интересны.

Ходовые качества

Перейдем к техническим показателям. Двигатель работает исправно, нареканий на его функционирование нет. Легко запускается и при значительных морозах. При спокойном режиме езды мощности его вполне достаточно. А вот при агрессивных действиях на дороге несколько тяги не хватает, но я так не езжу, пробовал только раз – для интереса. Расход бензина для меня подходит отлично, в городе – 10 л, на трассе – 7,0-7,5 л.

Автомат свои функции выполняет хорошо, задержек при переключении практически нет. Несколько тупит только при движении со скоростью 50-60 км/ч, но при дальнейшем наборе скорости эта тупость пропадает, работает в нормальном режиме. Все эти мелкие недостатки незаметны за тем, из-за чего я приобретал этот автомобиль, а именно надежностью. За время пользования, кроме плановых ТО и улучшения шумоизоляции, автомобилю вообще ничего не делал. Выезжая на трассу, я знаю, что моя Камри меня не подведет и это ее самый важный плюс.

Подвеска оставляет двоякое ощущение. Нравиться, что она мягкая, автомобиль идет по дороге плавно и мягко. Но, при совершении маневров на скорости, мне кажется, что крен кузова уж очень большой. При такой мягкости подвески он должен быть меньше. Такая подвеска влияет и на управляемость автомобиля. Откровенно плохой управляемость не назовешь, но остроты ей явно не хватает. Для лихачества управляемость слабовата.

В общем же, моя Тойота Камри мне подходит. Мелкие недочеты найдутся в любом автомобиле. И если сильно не придираться к неприятностям, обнаруженным за время пользования, то можно смело сказать, что Камри – очень удачная модель. Пока замену ее я не ищу, и рассчитываю, что не скоро буду.

Ниже видео Тойоты Камри 2006 года выпуска, еще до рестайлинга:

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: