Авто отзыв владельца Рендж Ровера Эвок — кроссовера с английским характером

01Июл

Каждому человеку хочется чем-нибудь выделяться, признаюсь, я тоже такой же. Касается это и автомобилей. В один прекрасный момент, от нечего делать, просматривал автомобили по интернету. Тогда случайно наткнулся на рекламный баннер Рендж Ровер, и решил посмотреть, чем нынче дышат англичане. Что ж, модель Range Rover Evoque на меня произвела впечатление. Автомобиль яркий, с таким явно будешь выделяться. После этого решил почитать о Рендж Ровер Эвок отзывы, автомобиль еще больше меня впечатлил. Но на этом все пока прекратилось, свой «Бумер» менять не собирался. Тем не менее, Ровер не шел из головы, нет-нет, да и вспоминал о нем. Затем еще перечитывал авто отзывы об Эвок, но не боле того.

В конечном итоге, в начале 2012 года решил съездить к дилеру, посмотреть и пощупать. Затем снова были об Эвок отзывы. Через пару месяцев записался на тест-драйв, поездил. Потом опять были размышления, итогом которых стало решение – хочу.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque, в салоне

С «Бумером» особых проблем не возникло, быстро продал знакомому и поехал делать заказ Рендж Ровера. Поначалу думал брать 5-дверную версию, а потом решил, что дополнительные задние двери мне особо не к чему, поэтому остановился на 3-дверном варианте. Да и звучит как-то интереснее – кросс-купе. В общем, сделал заказ черного Ровера и с черным салоном. А сам, пока ждал доставки, измучился – не прогадал ли я. Собирался было снова изучать о Ровер Эвок отзывы, а потом плюнул на это дело, решил, что поздно что-то менять.

И вот настал день, когда позвонили и сообщили, что машина прибыла. Волновался неимоверно, когда забирал. Да, стоит сказать, что заказал Эвок с дизелем на 2,2 литра на 190 «лошадок», с АКПП, комплектации «Prestige».


Впечатления от внешности и салона

Ну что сказать о внешности этой машины — она просто улетная. Ровер явственно выделяется из потока машин. И несмотря, на то что он кроссовер, но габариты его позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Клиренс автомобиля тоже достойный, позволяет по бордюрам ездить без проблем. Внешностью Эвок я буду, наверное, доволен длительное время.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Салон под стать внешности кроссовера. Смотрится очень классно. Спереди места достаточно, а вот сзади даже визуально его мало, хотя на это меня мало беспокоит, главное, что спереди удобно. Несмотря на довольно-таки узкие боковые стекла, обзорность довольно неплохая. В боковые зеркала, что сзади происходит, видно хорошо. А вот салонное зеркало бесполезное. Все же заднее стекло малоразмерное, из-за чего салонное зеркало – не помощник. На задних сиденьях я вожу пассажиров редко. Но приятно осознавать, что конструкторы побеспокоились об удобстве их посадки путем электропривода смещения переднего сиденья вперед.

Немного потребовалось привыкать к круглому селектору АКПП. Регулировок сидений и органов управления достаточно, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Камера заднего вида – вещь удобная для парковки, но в темное время суток через нее практически ничего не видно. Но это недоработка конструкторов, нужно было установить дополнительный задний фонарь. Приятной мелочью выступает подсветка из дверей при посадке в автомобиль. А вот сами двери, по-моему, слишком тяжелые.

Рендж Ровер Эвок 3-х дверный

Рендж Ровер Эвок, водительское сидение

Нравится многоцветная подсветка приборной панели, можно подобрать подсветку по настроению. Достаточно хорошая аудиосистема, звучание ее на высоте. Не хватает только автоматического повышения звука при увеличении скорости. Шумоизоляция салона, я бы сказал, выше среднего. В салоне прослушивается ворчание двигателя, хоть и не сильно. Раздражает сигнал не пристегнутого ремня — уж очень он противный.

Эвок, багажник

Эвок 2012 г.в., багажник

Отделка салона сделана на 5. Все подогнано отлично, со вкусом. Но не лишен Ровер и такого недостатка всех компакт-кроссоверов, как размер багажника. Нехватка пространства багажника несколько расстраивает.

Ходовые качества

190 «лошадок», по-моему, этому кроссоверу достаточно. С места стартует резвенько, а если бы не было «турбоямы» вообще было бы все супер. Но после прохождения этой ямы кроссовер идет вообще отлично. Возможно, избавится от «турбоямы» поможет чип-тюнинг, но я его пока не проводил.

Коробка щелкает передачи без задержек, не тупит. У моего Эвок характеристики потребления дизтоплива поначалу были на уровне 11-12 литров, но после обкатки расход снизился, причем значительно, сейчас мой Эвок «кушает» 7,5-8 литров на «сотню», что не может не радовать.

Своевременно проводил ТО, что, наверное, сказалось на том, что проблем с Ровером не возникало. Конечно, стоимость ТО, по-моему, несколько завышена, но немного отыгрываюсь на транспортном налоге. Он, благодаря движку ниже, чем был у «Бумера».

Подвеска тоже меня радует. В меру жесткая, быстро подстраивается к режиму езды и дорожному покрытию. Можно ездить практически везде без сильной трясучки в салоне. С управляемостью тоже все нормально. Руля Эвок слушается хорошо, чутко, насколько это возможно на кроссовере.

Все же, по прошествии времени, осознаю, что ни разу Эвок не доставил неудобств или проблем, а значит не зря я тогда пошел на такой шаг, как его приобретение.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Новый рендж ровер спорт2014 расход топлива