Авто отзыв владельца Фольксвагена Гольф 6 поколения, 2009 г.в., 1.6, МКПП

06Июл

Вот нашла такая блажь, сидя вечером перед монитором, написать и свой авто отзыв владельца автомобиля. Перечитывая о Фольксваген Гольф отзывы владельцев, решил, а почему бы и мне не поделится своими ощущениями, поскольку являюсь владельцем именно этой марки.

Я всегда предпочитал автомобили, имеющие не большие габариты и обладающие хорошей маневренностью. Поэтому всегда засматривался на машины гольф-класса. Первым моим автомобилем был именно Гольф, правда, второго поколения. Затем было еще несколько автомобилей в разных кузовах, но все время тянуло именно к этим компактным маневренным автомобилям.

Тогда, в 2009 году у меня наконец-то собралась достаточная сума для приобретения нового авто. Без всяких раздумий отправился к дилерам Фольксваген. У них тогда проводилась акция на Гольф 6 поколения. Именно этот автомобиль я тогда и приобрел. Отзывы Фольксваген Гольф 6 на то время были немногочисленны, да я ими и не интересовался, просто приобрел автомобиль, который хотел.

фольксваген гольф 6

фольксваген гольф 6

У доставшегося мне Гольф 6 характеристики были таковы: атмосферный агрегат на 1,6 литра, один из самых распространенных и проверенных. Коробка досталась механическая 5-ступенчатая. Поначалу хотел приобрести с автоматом, но потом передумал, с механикой как-то привычнее. Дополнительно установил некоторые опции. О тяготах оформления рассказывать не буду, с этим, как и у остальных покупателей новых авто.


Внешний вид и салон

Вот чем мне всегда нравились эти автомобили, так это внешностью. Даже по прошествии значительного времени с момента приобретения считаю, что мой VW Golf 6 и сейчас смотрится свежо, но при этом не очень ярко. Особых примечательных черт у автомобиля нет, вполне себе обычный автомобиль. Внешне по размерам машинка кажется маленькой, но только внешне. Нареканий на сборку кузова до сих пор нет, все сделано качественно. За время эксплуатации увеличенных зазоров не появилось.

vw golf 6

vw golf 6, внешний вид

Несмотря на свои габариты, салон у Гольф вполне просторный. Вчетвером путешествовать комфортно, а вот пятому пассажиру уже места мало из-за тоннеля, ноги пассажиру девать просто некуда.

Очень порадовала шумоизоляция. Не зря у Фольксваген Гольф отзывы поэтому поводу положительные. Едешь и наслаждаешься музыкой, а не грохотом подвески и ревом мотора. Нет, двигатель, конечно, прослушивается, но только при высоких оборотах, что совсем не раздражает. Иногда хочется послушать и мотор.

Передние сиденья хоть и с механической регулировкой, но настраиваются быстро и легко. Сзади же, по-моему, не хватает подлокотника. О заднем сиденье – хорошо, что может складываться, но плохо, что не в уровень с полом. Чтобы сиденья не затирались, надел на них чехлы.

golf 6

Гольф 6, салон

Аудиосистема на машину установлена хорошая, но пришлось заменить магнитолу, потому что отсутствовал разъем под флешку, а возить с собой большой набор дисков не хотелось. Климат-контроль работает должным образом летом. А вот прогрев салона зимой не очень интенсивный, хотелось, чтоб прогрев был быстрее.

Информацию с приборной доски считывать удобно, ничто не мешает. А поскольку приборы значительно утоплены в колодцах, бликов от солнца на них не возникает. Дотянуться до всех клавиш управления можно без труда, что не отвлекает от дороги. Материал панели тактильно приятный, сама панель закреплена добротно.

фольксваген гольф

фольксваген гольф

Хорошо, что в салоне достаточное количество разных ниш и карманов, позволяет с легкостью разложить все мелкие вещи, и при надобности быстро их найти и извлечь.

Характеристики мотора и коробка передач

Движок позволяет активно набирать скорость, конечно не резво, но вполне сносно. С легкостью позволяет совершать обгоны. Зимой, при значительных морозах двигатель запускается без особой нагрузки. За время пользования автомобилем менял только расходники и рабочие жидкости. Да, вспомнил, возникала проблема с управлением дроссельной заслонкой, но устранили ее тогда по гарантии. Больше, вроде бы, проблем никаких не возникало.

О коробке и сказать нечего, одним словом «механика». Единственное, не хватает 6 передачи. Расход бензина вполне сносный, в городе – примерно 9 литров, за городом – на уровне 6-7 литров.

Особое удовольствие доставляет управляемость. Гольф руля слушается на отлично, маневрирование на дороге выполнять очень легко. Ходовка обеспечивает хорошее поведение авто на дороге. Особых кренов на поворотах я не испытываю. Жесткость ее приемлемая, ямы переваривает без проблем.

Больше о Фольксваген Гольф 6 сообщить нечего. За все время еще ни разу не подумал, что зря его приобрел. Для меня Гольф стал хорошим помощником для решения повседневных забот, при этом сам он не доставляет никаких неприятностей.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: