Авто отзыв о Renault Scenic 3 поколения, дизель 1,5 л. 6-ст. МКПП

04Авг

Сравнительно недавно, в 2010 году появилась возможность приобрести автомобиль. Выбор транспортного средства проводился по четко поставленным параметрам. Автомобиль должен был быть максимально функциональным, с оптимальным расходом топлива, предназначен для семейных поездок, ну и конечно должен иметь приемлемую цену. Исходя из этих требований, предпочтение отдавалось минивенам. Рассмотрев все доступные варианты, выбор был остановлен на Renault Scenic, как самый оптимальный вариант. Да и о Рено Сценик отзывы владельцев указали на правильность выбора.

фотография Рено Сценик 2010

Рено Сценик 2010 гв, дизель

Приобретал я свой минивен в салоне. Чтобы потом не сожалеть об отсутствии каких-либо опций, решено было приобретать автомобиль с комплектацией Dinamique. У приобретаемого мной Рено Сценик технические характеристики были таковы: дизель (только из-за экономичности) с мощностью 106 л.с. Коробка передач – механика на 6 ступеней. Покрашен был в коричневый металлик.

Внешность и салон

Внешне автомобиль смотрится неплохо. Типичный семейный автомобиль, ничего лишнего. Как доказательство, прилагаю моего Рено Сценик фото. Все во внешности продумано, фары большого размера неплохо выполняют свою работу в ночное время. Да и передние противотуманные фонари нареканий не вызывают. А вот установленный датчик света работает не очень четко.

Рено Сценик фото

Рено Сценик, вид сзади

Проставка из черного пластика внизу бампера – правильное решение, можно не бояться повредить краску при «встрече» с бордюром, что вполне возможно, поскольку клиренс, на мой взгляд, маловат.


Внутри минивен очень удобен и вместителен. Разместиться 5 человекам в салоне можно с должным комфортом. Вместительность багажного отделения при разложенных сиденьях – посредственная. Хорошо хоть, что можно смещать задний ряд сидений вперед, увеличивая пространство.

Поначалу несколько для меня непривычно была расположен дисплей бортового компьютера, в задачу которого входит вывод всей информации в движении, но уже привык. Зато удобно не надо распылять внимание на нее и на дисплей навигатора. Приятно что навигация уже шла с картами России. Но привыкать к управлению навигатором пришлось долго. Массивный козырек над всем этим защищает от бликов. При поездках на дальние расстояния хорошую помощь оказывает круиз-контроль, я очень доволен, что он установлен на автомобиль.

Климат-контроль работает довольно специфически. Каждый раз поток воздуха разный по температуре, хотя она выставлена на определенные градусы. Датчик дождя тоже работает не очень четко. Включается и выключается он с запозданием.

Звучание динамиков, которые были установлены изготовителем, ну уж никак не радовали. Пришлось их полностью поменять, поставить с лучшим звучанием. В остальном с аудиосистемой все в порядке. Радует наличие Bluetooth, хоть и пользуюсь им редко. И мультируль в дороге — вещь удобная.

рено сценик фото

Renault Scenic, приборная панель

Боковые зеркала хоть и имеют электропривод и обогрев, но настроить их так, чтобы не было «мертвой зоны» у меня так и не вышло, поэтому при маневрах приходится сильно отклоняться влево, чтобы полностью увидеть, что там сзади. При парковке ситуацию спасает установленный парктроник, без него было бы сложнее.

Хорошей получилась у конструкторов задумка установить безключевой доступ — облегчает жизнь.

Шумоизоляция салона мне показалась не очень достаточной. Поэтому в свое время провел за свой счет полную шумоизоляцию салона. После проведенных работ в салоне стало еще комфортнее.

Наличие значительного количества разнообразных ниш и кармашков позволяет разложить всю мелочь по салону, не занимая полезного пространства багажника.

Установленные 8 подушек безопасности конечно радуют, но как они сработают в случае аварии – не знаю. А вот вспомогательные системы типа ABS и EBD свою работу выполняют без нареканий.

Ходовые качества

Установленный на мой Рено Сценик дизель со своими 106 «лошадками» является очень тяговитым. Автомобиль без особых трудностей набирает скорость, хотя на машинке не гоняю – предпочитаю комфортную спокойную езду. Средний расход дизтоплива – примерно 6 литров. Коробка передач работает плавно, прилагать какие-то усилия не надо.

Подвеска мягкая, обеспечивает хороший плавный ход. Но из-за своей мягкости крены кузова на поворотах значительные. При этом в занос ни разу не срывался, так что за дорогу машинка держится цепко.

За время эксплуатации появлялись и неприятные моменты. Спустя 7 месяцев после покупки уже пришлось менять, хорошо хоть по гарантии, ремень ГРМ вместе с роликами. Менялась также и помпа. Это по двигателю.

Далее было еще неприятнее. Быстро и сцепление «приказало долго жить». Менялось оно полностью, с расчетом, что больше не повториться.

Ну и передняя подвеска долго не отслужила. Пришлось из-за протечки менять передние стойки.

Общее же впечатление от Рено Сценик положительное. Хороший семейный автомобиль, комфортный и функциональный. А насчет поломок – так они бывают на всех автомобилях.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики рено флюенс
Цена рено сандеро степвей
Обновленный рено логан 2014 цена
Цена и технические характеристики мл-350
Предпусковые подогреватели бинар для дизельных авто