Audi R8 2013

04Авг

Первая модель Audi R8 вышла семь лет назад. За все это время автопроизводитель ввел лишь несколько обновлений, включая крышу Spyder, опциональный V10 и модель GT. И вот, наконец, автогигант решился на первое полное обновление Ауди R8 и представил обновленный модельный ряд R8 2013 в конце июля.

Из самых выделяющихся дизайнерских изменений можно отметить переработанные передние
фары со светодиодами LED, задние фонари, передний бампер, решетка радиатора, круглые выхлопные трубы и большой диффузор. Новые детали придают еще большей остроты.

audi-r8-2013

Возможно, самым важным изменением Ауди R8 в 2013 году является внедрение новой 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic, состоящей из двух муфт сцепления, которые выполняют две независимые друг от друга суб-передачи, в результате чего переключение становится более гладким и занимает сотые доли секунды. Но вместо этого сложного агрегата можно по-прежнему заказать 6-ступенчатую механическую коробку, однако производитель утверждает, что спорткар с S-Tronic разгоняется до сотни км/ч на 0,3 секунды быстрее механики.


audi-r8-2013

С 7-ступенчатой S-Tronic карданный вал проходит через картер двигателя на переднюю ось, где вискомуфта распределяет крутящий момент. В обычном режиме работы двигателя муфта направляет около 15 процентов крутящего момента на переднюю ось, а когда задние колеса начинают вращаться быстро, то на переднюю ось передается еще 15 процентов.

audi-r8-2013

В новой моделе Audi R8 используется карбоновый материал армированной пластмассы. Передний сплиттер, зеркала, задний диффузор и некоторые другие элементы сделаны из этого легкого материала. На Audi R8 Spyder крышка отсека с откидным верхом также из углепластика. Элегантный откидной верх выполнен в основном из алюминиевых и магниевых сплавов и является ультра легкой конструкцией. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,35 или 0,36 в зависимости от версии двигателя и формы кузова.

audi-r8-2013

4,2-литровый двигатель FSI V8 улучшен до 430 лошадиных сил с крутящим моментов в 430 Нм, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч за 4,3 секунды (с помощью S-Tronic), а версия Audi R8 Spyder V8 достигает 100 км/ч за 4,6 с. Обе модели развивают максимальную скорость свыше 300 км/ч.

audi-r8-2013

5,2-литровый FSI V10 также был немного улучшен. Мощность теперь составляет 550 лошадиных сил. Разгон от нуля до сотни занимает всего 3,5 с, максимальная скорость 317 км/ч. А Spyder V10 разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость 311 км/ч.

audi-r8-2013

Оба двигателя компактные и сравнительно легкие. Выхлопная система заканчивается двумя круглыми глянцевыми выхлопными трубами, внутри которых установлены закрылки, открывающиеся при резком ускорении для получения более полного и острого рева мотора.

audi-r8-2013

Новая Audi R8 2013 на европейском рынке будет доступна уже в конце этого года по цене от 113 500 евро за купе и от 124 800 евро за Spyder.

От Audi ожидалось более «мощного» обновления для семилетней модели R8. Но зато инженеры постарались с коробкой передач и двигателем. И все-таки Audi сделала свой высокопроизводительный спортивный автомобиль еще более привлекательным и динамичным.

 

Видео Audi R8 2013

(фото autoblog.com)

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

  1. Андрей Комментарий:

    Да..класс тачка

  2. Анжелика Комментарий:

    Хорошая машина, стильная и красивая.

  3. Александр Комментарий:

    Жаль дорог чтобы ездить на Audi R8, у нас немного