11 поколений беспрерывного успеха – Toyota Corolla

18Сен

У каждого автомобильного бренда есть модели, которые смело можно называть флагманами. Для японского концерна одним из таких флагманских продуктов является Toyota Corolla, которая получила прекрасное обновление в этом году. Новая Тойота Королла 2013 стала не просто продолжением удачной линейки седанов C-класса. Это концептуально новый автомобиль, в котором изменилось все.

В ногу со временем

Предыдущая версия Королла продержалась на конвейере достаточно долго. С одним лишь фейс-лифтом десятое поколение культового автомобиля продавалось на рынке почти восемь лет. Изменения стали необходимыми, ведь морально устаревшие формы автомобиля уже выбивались из общей тенденции японского дизайна, который за эти годы ушел далеко вперед.
Назвать, какие конкретно части кузова подверглись изменениям в новой версии, просто невозможно. Toyota Corolla 2013 стала совершенно другой, так что легче перечислить ее особенности в отрыве от десятого поколения:

  • элегантный дизайн обрел плавность форм и линий, улучшилась аэродинамика кузова;
  • решетка радиатора сливается с передней оптикой, образуя своеобразную улыбку агрессивного автомобиля;
  • корма автомобиля получила полностью новую оптику и измененную форму надколесных арок;
  • автомобиль обрел новый салон с большим количеством технических инноваций;
  • места в салоне стало на порядок больше, благодаря специфической форме кузова;
  • качество материалов отделки интерьера заметно улучшилось.
Новая Тойота королла 2013

Новая Тойота королла 2013

Если некоторое время назад Королла позиционировалась, как автомобиль среднего бюджетного класса для людей, у которых не хватило средств на Camry, то сегодня компактный седан плотно занимает место в своей нише, предлагая покупателю молодежный драйв, агрессивный дизайн и отличный комфорт поездки.

Что по технике?

Все три варианта двигателей на российском рынке – бензиновые. Японцы не доверяют качеству дизельного топлива в нашей стране, поэтому пока дизельную Короллу нам не видать. Агрегаты оснащены новейшей разработкой впрыска топлива под давлением – Dual VVT-i с контролем открытия каждого клапана. Это позволяет максимально снизить расход топлива и увеличить мощность.
Итак, линейка силовых агрегатов представлена тремя предложениями:


  • 1.33-литровый доработанный бензиновый двигатель на 99 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат на 1.6 литра на 122 силы;
  • 1.8-литровый бензиновый двигатель на целых 140 лошадок.
Toyota corolla 2013

Toyota corolla 2013

Последний агрегат достигает максимального крутящего момента уже на 4000 оборотов, что делает его приемистым и быстрым. Средний расход топлива в городе составит около 8 литров, а на трассе новая Тойота Королла 2013 способна вложиться в 5 литров на сто километров. Но все зависит от стиля езды.
Для младшего агрегата японцы предлагают только механическую коробку передач, а для старшего – только автоматическую. 1.6-литровый двигатель можно приобрести как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором.
Большим плюсом остаются габариты автомобиля. Несмотря на простор в салоне, автомобиль легко развернуть даже на узкой проселочной дороге. Для городской езды такие габариты подходят отлично.

Щедрость комплектаций

Несвойственно японцам предлагать целых восемь комплектация для одного автомобиля. Toyota Corolla 2013 представлена именно в стольких вариациях.
Отлично поработал производитель с безопасностью автомобиля. В стартовой комплектации покупатель получает полный набор систем безопасности на все случаи жизни:

  • ABS с системой распределения тормозных усилий и помощником экстренного торможения;
  • полный набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • центральный замок с защитой от открытия задних дверей на ходу;
  • конструкция сидений, которая уменьшает шансы травмировать шею при ударе сзади.

Также в базовой версии автомобиля доступен кондиционер, подлокотник, обогрев сидений, раздельное складывание спинки заднего дивана и прочие комфортные и необходимые для полноценной поездки функции.
Самое интересное, что стоимость автомобиля в базовой версии практически не выросла. Стартовали продажи Corolla в 2013 году с отметки 659 тысяч рублей.

Салон Тойоты королла 2013

Салон Тойоты королла 2013

В максимальной комплектации Тойота предлагает такие функции, как датчики дождя и освещения, масса хромированных элементов в кузове и интерьере. Система помощи при парковке позволит безопасно парковать автомобиль даже в узких местах. Каждый пассажир создает собственную климатическую зону. К органам безопасности добавляется антипробуксовочная система, курсовая устойчивость, дополнительные шторки и подушки безопасности и даже система помощи при старте с наклонной поверхности. Все это делает автомобиль не просто имиджевым и красивым, но и очень функциональным.

Тойота королла 2013

Тойота королла 2013

Легенда продолжается

Как говорит сам производитель, легенда продолжается. Автомобиль, успешно переживший десять концептуальных изменений, снова возродился в современное, удобное и молодежное транспортное средство. Популярность компактных седанов в нашей стране сегодня находится на пике, поэтому своего покупателя автомобиль обязательно найдет.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена тойота камри
Тойота королла 2014
Новая тойота королла 2014